Обзор игры STALCRAFT: X
STALCRAFT: X - ММО шутер с открытым миром был разработан под вдохновением авторов тематикой игры сталкер. Игра наполнена сталкерской романтикой и огромным количеством жизненных историй.
При разработке за основу идеи была взята популярная игра о сталкерах, но открытый мир позволяет прочувствовать атмосферу зоны отчуждения в полном объеме и совсем по-другому. Игрок выступает в роли наемника, которому предстоит посетить зону отчуждения, где его ожидает большое количество сражений с разнообразными группировками и монстрами и многое другое.
Открытый мир делает игру полностью непредсказуемой, а иногда даже немного рандомной, что делает сюжет еще более захватывающим. С самого начала игра может сложиться по абсолютно незапланированному сценарию, ведь игроку доступно множество локаций, оружия, артефактов и аномалий, все это позволит превратить игру в настоящее захватывающее приключение. Выжить в игре способны только самые сильные игроки, как правило, в одиночку этого добиться очень сложно.
В игре совмещены режимы ПвП и ПвЕ, игроки могут создавать группировки, чтобы захватывать другие с целью захвата их имущества и территорий. Но также можно проходить множество уникальных сюжетных линий, успешно выполнять миссии, а также взаимодействовать с неигровыми персонажами.
Особенности геймплея
- Непредсказуемый сюжет.
- Огромное количество рандомных событий.
- Открытый игровой мир.
- Локации максимально приближены к реальным, скопирована Припять, ближайшие районы.
- Возможность взаимодействовать с другими реальными игроками, создавать группировки и захватывать вражеские территории.
- Доступно огромное количество сюжетных линий, каждая из которых уникальна и наполнена своими интересными заданиями, квестами и персонажами.
1) Если не любите ПвП,причем подлый ПвП,когда бьют в спину и враг вас сильнее раз в 10 - лучше даже не пытайтесь играть.
2) Постоянный дисбаланс по всей игре - в самом начале игры ты можешь напороться на противника,у которого броня и оружие будет образно говоря на 10 уровне,когда твое - на 1м. Как с ножом на танк. И так на всей карте игры. Безопасных мест нет.
3) Очень долгий сбор ресурсов,причем на последних этапах веток - он искуственно усложнен разработчиками. Наверное,что бы игроки так быстро не удаляли игру.Враги-игроки,если убивают вас,вашими ресурсами пользоваться не смогут,а потому просто их выбрасывают. (Да,есть адекваты,которые пересылают их внутриигровой почтой).
4) Сюжетная линия - довольна интересна,но дает мало полезного для игры в плане оружия (в момент когда тебе бы не помешал неплохой пулемет,тебе дают пистолет) и пестрит огрехами в плане переусложнености паркурных механик,которые из-за слабой проработки игровой механики превращаються в многочасовое повторение на каком то этапе игры(посмотрите миссию "таинственный зверь"). Или например миссия "Князева гробница" - на форуме сотни сообщений с просьбой снизить сложность неуничтожимого босса,но разработчикам на это плевать.
5)Играть можно только с напарником,а еще лучше,если вас будет 3-4 человека. Игрокам соло - постоянно будте готовы к тому,что вас могут убить откуда угодно во время сбора ресурсов.
6) Ивенты только усугубляют ситуацию с балансом игры. Множество новичков получили броню и оружие высокого уровня на шару ,но в северные локации с ним не суються - Янов,Лиманск и Рыжий лес не вывозят. Поэтому они кошмарят новичков на локациях Болото,Кордон,Свалка,Бар.