EverQuest

  • Статус: Релиз игры
  • Платформы:
  • Жанры:MMORPG
  • Разработчик: Darkpaw Games
  • Издатель: Daybreak Game Company
  • Дата выхода: 28.02.1999
  • Русская локализация: Нет
  • Модель оплаты: Бесплатно

Обзор игры EverQuest

Everquest — это одна из первых и самых влиятельных массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр, которая вышла в 1999 году. Разработанная Verant Interactive и 989 Studios, а затем перешедшая под крыло Sony Online Entertainment, игра завоевала миллионы поклонников и получила множество наград. На сегодняшний день Everquest продолжает развиваться и выпускать новые расширения, уже более тридцати по счету.

Жанр и сеттинг

Everquest относится к жанру фэнтезийных MMORPG, то есть массовых многопользовательских ролевых игр с открытым миром и возможностью взаимодействовать с другими игроками. Сеттинг игры основан на традиционных мотивах жанра, таких как магия, драконы, эльфы, орки и прочие существа. Действие игры происходит в мире Норрат, который состоит из множества континентов, островов, подземелий и других локаций. Игроки могут путешествовать по миру с помощью различных способов, таких как ходьба, верховая езда, телепортация, корабли и даже драконы.

Расы и классы

В Everquest игроки могут создать своего персонажа, выбрав одну из 16 рас и 16 классов. Расы в игре представляют различные народы и существа, которые населяют Норрат. Среди них есть как традиционные для фэнтези расы, такие как люди, эльфы, гномы, дварфы и прочие, так и уникальные для игры, такие как ящеролюди (Иксары), кошачьи люди (Вах Шир), лягушачьи люди (Фроглоки) и драконьи люди (Драккины). Каждая раса имеет свои особенности, такие как внешний вид, характеристики, способности, история, культура и отношения с другими расами.

Классы в игре определяют роль и специализацию персонажа в бою и вне его. Среди классов есть как традиционные для ролевых игр, такие как воин, маг, жрец и разбойник, так и уникальные для игры, такие как бард, монах, некромант и прочие. Каждый класс имеет свои особенности, такие как набор умений, заклинаний, оружия, брони и стиля игры. Классы также делятся на четыре архетипа: бойцы, лекари, заклинатели и смешанные. Бойцы специализируются на нанесении урона и защите, лекари на исцелении и поддержке, заклинатели на магии и контроле, а смешанные на комбинации этих аспектов.

Геймплей

Геймплей в Everquest состоит из различных аспектов, таких как исследование, квесты, боевая система, прокачка, снаряжение, крафт, торговля, общение и прочее. Игроки могут свободно перемещаться по миру, исследуя различные локации, находя секреты, собирая ресурсы и взаимодействуя с окружением. Игроки также могут выполнять квесты, которые даются различными NPC (неигровыми персонажами). Квесты могут быть как сюжетными, так и побочными, и включают в себя различные задания, такие как убийство определенного количества врагов, доставка предметов, разгадка загадок и прочее. Квесты помогают игрокам узнать больше о мире, истории и персонажах игры, а также получить опыт, деньги и снаряжение.

Боевая система в Everquest основана на пошаговой механике, где каждый персонаж действует в соответствии со своей очередью. Игроки могут использовать различные умения, заклинания, оружие и предметы, чтобы атаковать, защищаться, исцеляться и влиять на ход боя. Бои могут происходить как с одиночными врагами, так и с группами, а также с боссами, которые представляют собой особо сильных и опасных противников. Бои могут быть как случайными, так и запланированными, в зависимости от локации и ситуации. Игроки могут сражаться как в одиночку, так и в группе с другими игроками, используя различные тактики и стратегии.

Прокачка в Everquest заключается в повышении уровня и характеристик персонажа, а также в изучении новых умений и заклинаний. Игроки получают опыт за убийство врагов, выполнение квестов и другие действия. При достижении определенного количества опыта персонаж повышает свой уровень, что дает ему возможность улучшить свои характеристики, такие как сила, ловкость, интеллект и прочие, а также получить новые умения и заклинания, которые зависят от его класса. Максимальный уровень в игре составляет 120, но его можно повысить с помощью расширений.

Снаряжение в EverQuest играет важную роль в усилении персонажа и его внешнем виде. Игроки могут надевать различные предметы, такие как оружие, броня, ювелирные изделия, аксессуары и прочее, которые дают различные бонусы к характеристикам.

Крафт, торговля и экономика

Крафт в Everquest позволяет игрокам создавать различные предметы, такие как оружие, броня, ювелирные изделия, зелья, еда, напитки и прочее, используя различные ресурсы, которые можно добывать, собирать или покупать. Для крафта игроки должны изучать различные рецепты, которые можно получить от NPC, квестов, книг или других игроков. Крафт также требует наличия специальных инструментов и станков, которые можно найти в различных местах или купить. Крафт помогает игрокам получать уникальные и полезные предметы, которые могут быть использованы для собственных нужд или проданы другим игрокам.

Торговля в Everquest позволяет игрокам обмениваться предметами и деньгами между собой или с NPC. Для торговли игроки могут использовать различные способы, такие как прямой обмен, аукцион, бартер, почта или торговые автоматы. Торговля помогает игрокам получать нужные им предметы, которые недоступны или слишком дороги для крафта, а также зарабатывать деньги на продаже своих изделий или редких находок.

Экономика в Everquest основана на системе денег, которые состоят из четырех видов: медь, серебро, золото и платина. Один медный монета равна одной сотой серебряной, одна серебряная монета равна одной сотой золотой, а одна золотая монета равна одной сотой платиновой. Деньги можно получать за убийство врагов, выполнение квестов, продажу предметов NPC или другим игрокам, а также за участие в различных событиях и акциях. Деньги можно тратить на покупку предметов, услуг, транспорта, налогов и прочего. Экономика в игре постоянно меняется в зависимости от спроса и предложения, а также от влияния различных факторов, таких как инфляция, дефляция, спекуляция и прочее.

Общение и социальный аспект

Общение в Everquest позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом с помощью различных каналов, таких как чат, голос, почта, жесты и прочее. Игроки могут общаться как с конкретными персонажами, так и с группами, гильдиями, альянсами и прочими сообществами. Общение помогает игрокам координировать свои действия, обмениваться информацией, советами, опытом и прочим, а также просто развлекаться и заводить друзей.

Социальный аспект в Everquest заключается в том, что игра предоставляет игрокам множество возможностей для совместной игры, сотрудничества, конкуренции и прочих форм взаимодействия. Игроки могут объединяться в группы, гильдии, альянсы и прочие организации, чтобы совместно выполнять квесты, сражаться с врагами, участвовать в событиях и прочем. Игроки также могут соперничать друг с другом в PvP (игрок против игрока), где они могут атаковать, защищаться, дуэлироваться, участвовать в аренах, турнирах и прочем. Социальный аспект в игре способствует созданию живого и разнообразного мира, где игроки могут влиять друг на друга и на окружение.

Заключение

Everquest — это легендарная MMORPG, которая предлагает игрокам увлекательный и многогранный геймплей, огромный и красочный мир, разнообразные расы и классы, богатую историю и культуру, а также множество возможностей для общения и сотрудничества. Игра постоянно развивается и обновляется, добавляя новые контенты, функции, улучшения и исправления. Игра также имеет огромную и преданную фан-базу, которая поддерживает и продвигает игру, создавая различные ресурсы, гайды, видео, фан-арты и прочее. Everquest — это игра, которая заслуживает внимания и уважения всех любителей MMORPG и фэнтези. Это игра, которая может подарить вам множество часов удовольствия и впечатлений.

Похожие игры на EverQuest

Все игры
Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!