Игра недели: Обзор Cyberpunk 2077 v 2.0Обзоры игр

Игра недели: Обзор Cyberpunk 2077 v 2.0

Cyberpunk 2077 - Самый многострадальный проект последних лет трипл А уровня, которому, чтобы по-настоящему дойти до релиза понадобилось целых два года. Потому, что давайте будем честными… Все, что было выпущено до патча 2.0 и дополнения «Призрачная свобода» было откровенно неиграбельно и банально не стабильно.

Но я уже чувствую, как многие люди сказали про себя, что все это они уже знают… но в первую очередь я бы хотел поделиться с вами так сказать, первым опытом новичка. Потому, что до недавнего времени я только мог мечтать о том, чтобы погрузиться в мир игры и прочувствовать его на себе.

Но буквально на днях я нырнул в мир киберпанка и довольно неплохо провел в нем уже 24 часа.

В этом материале я поделюсь с вами своими ощущениями от игры и даже постараюсь ответить на вопрос, кому и зачем возможно на этих новогодних распродажах в Steam стоит прикупить игру.

Начинаем взлом

Давайте начну, пожалуй, с самого главного, что меня смутило. Игра откровенно не слишком дружелюбна к игроку. Например, я всегда путался между нажать и зажать кнопку F. И это в пылу боя, честно говоря, начинает отвлекать. Не говоря уже о том, что тебя не учат как банально подобрать первый пистолет во время виртуального обучения. Но… ладно давайте опустим мои первые затупы и перейдем уже к более важным моментам.

Игра недели: Обзор Cyberpunk 2077 v 2.0

Лутинг и прокачка

А вот это самая лучшая часть игры. Мне очень понравилась система прокачки, в духе того же Скайрим, когда у тебя качаются те навыки, которыми ты постоянно пользуешься и это круто!

Вообще билдостроение в игре довольно приятное. Посидеть, подумать, поковыряться и тут опять же всплывает момент того, что если ты хочешь хороший, по-настоящему рабочий билд персонажа, то идите на просторы интернета и ищите в поисковой системе запрос, соответствующий вашему стилю игры.  Благо билдов на просторах сети более чем достаточно.

И честно скажу вам, что лично для меня собирательство различных цветных пушек и прочих штук мне очень нравиться. Так, что определённая наклонность игр, в сторону лутер - шутера меня радует.

А вот к настройке внешности персонажа у меня есть вопросы.

Как так получается, что в мире, где есть безумный редактор персонажей в духе корейских массовых многопользовательских ролевых онлайн игр нельзя было подвести крутой редактор внешности персонажа для игры, которая претендуют на статус сверхпопулярной игры.

Игра недели: Обзор Cyberpunk 2077 v 2.0

Сюжет и Мир

Пожалуй, самая спорная часть всей игры. С одной стороны, весь мир, Cyberpunk 2077 просто дышит отсылками на " Бегущего по лезвию", "Видоизменённый углерод" и даже легендарного "Нейроманта" Так, что все настоящие фанаты жанра Киберпанк вполне себе должны проникнуться атмосферой.

В принципе бегать по миру и закрывать различные побочные квесты довольно интересно. Да и вообще процесс пылесосинга мира вполне может затянуть.

А вот все что касается сюжетных и околосюжетных моментов и заданий то к этому есть вопросы!  К середине игры тебе в журнал насыпается столько квестов, что ты просто не знаешь куда бежать и за что хвататься. Но как бы при всем этом, как только закрываешь тот или иной околосюжетный квест из своего журнала, тебя как бы тыкают носом в главный квест, который ты вроде как должен выполнить.

И тут, по сути, всплывёт концепция того, что игра на самом деле довольна линейна и на самом деле тебе дают только выбрать дорогу, которой ты пройдешь к цели, НО у тебя по ходу игры точно не будет такой ситуации, что, работая с Такемурой из Арасаки у тебя пропадёт возможность придти в Посмертие и поработать с Джонни и Бестией. Нет нифига! Что-то более или менее похоже на выбор тебе дадут сделать только ближе к концу игры. Откровенно выбрать одну из нескольких концовок, хотя… И их при желании можно посмотреть все за одно прохождение.

Но в целом… Из-за обилия реплик в диалогах и различия в прокачке у вас получиться отыграть себя или любую другую роль! Но так или иначе вы сможете выполнить ВСЕ возможные задания в игре, дойдя до одной из концовок. Но от этого немного грустно… Хотелось бы чувствовать большую важность принятия своих решений на мир игры и конечный результат.

Пожалуй, из по-настоящему вариативных решений можно считать личные квесты Джуди и Панам Палмер. Потому, что их квесты хотя бы влияют на то, будут ли у них романтические отношения с главным героем и помогут ли они ему в финале. Если у вас, конечно, нету дополнения «Phantom Liberty», и вы не решитесь двигаться по ее сюжету в поисках уникальной концовки.

Игра недели: Обзор Cyberpunk 2077 v 2.0

Сам по себе сюжет может вполне себе поглотить игрока не на один десяток часов. Лично я к моменту написания этой статьи уже провел в игре более 40 часов. И мне все еще интересно к чему же приведет меня мои сюжетные решения в конце концов.

Игра недели: Обзор Cyberpunk 2077 v 2.0

Призрачная свобода

Ну и давайте наконец-то поговорим о главном дополнении для Cyberpunk 2077, которое, собственно, и изменило все.

Новая сюжетная линия откроется после завершения основного квеста «Человеческий фактор», в котором вы встречаетесь с Мамой Брижитт из банды «Вудуисты». Сойка свяжется с вами.

История «Призрачной свободы» довольно напыщенна и вращается вокруг спасения Розалинды Майерс, президента Новых Соединенных Штатов Америки после того, как ее космический самолет был сбит ракетой и совершил аварийную посадку в Догтауне.

Догтаун — это совершенно новая локация, расположенная в южной части Найт-Сити, где происходят все самые важные события Phantom Liberty.

Сюжет нового DLC вполне себе тянет на небольшую игру. И если основная игра больше всего по своей атмосфере похожа на нуарный триллер, то дополнение по своей атмосфере скорее отдает атмосферой хорошего шпионского боевика.

Как по мне Эдрис Эльба идеально вписался в мир киберпанка и хорошо отыграл свою роль.  Его герой прям идеально получился. Такой типичный бывший военный и слишком старый для всего этого дерма специальный агент разведки.

Игра недели: Обзор Cyberpunk 2077 v 2.0

И да, мне удалось открыть ту самую, новую сюжетную концовку для всего основного сюжета Cyberpunk 2077. Лично меня она очень порадовала.

Игра недели: Обзор Cyberpunk 2077 v 2.0

Пытаясь подвести итог

Вот теперь смело можно сказать, что Cyberpunk 2077 стала полноценной большой игрой, на которую не стыдно потратить деньги, и сделать, например себе подарок на новый год.

НО сразу скажу, что базовую игру без дополнения покупать просто нет смысла. DLC не просто добавляет контента, с новыми имплантами, квестами, шмотками и прочей штукой, но и запускает полноценную новую сюжетную линию, которая может резко поменять ваше восприятие к игре.

Но честно вам скажу, что для меня Cyberpunk 2077 оказался слишком большой игрой. В итоге на то, чтобы пройти игру, выйдя на новую концовку мне понадобилось 46,6 часов!

Проходить игру еще раз в ближайшее время я не готов, поскольку игры, которые отнимают у меня более 20 часов на прохождение меня утомляют, НО вам попробовать игру я определённо советую! Теперь это уже по-настоящему большое и стабильно работающие, произведение искусства с отличным сюжетом.  Видно, что сценаристы свой хлеб ели не зря.

Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!