Обзор игры Paladins
Paladins – командный шутер в духе Team Fortress и Overwatch от компании Hi-Rez Studios, подарившей нам необычную MOBA Smite и футуристическую mmorpg Global Agenda. Новый проект разрабатывался в режиме строжайшей секретности: до момента анонса игры студия молчала, как Джеймс Бонд на допросе, вывалив в «час X» на публику целых два продолжительных геймплейных видео. Из них стало ясно, что: А) нам готовят довольно качественного конкурента грядущему шутеру от Blizzard; Б) бета-тест игры не за горами.
Со слов разработчиков можно также сделать вывод, что в Paladins будут реализованы элементы карточных игр. Геймеры смогут коллекционировать карты с различными бонусами и перед матчами брать с собой небольшую колоду с наиболее полезными бустерами. Это может быть самолечение, повышение урона, усиленная защита и так далее. Выбранные карты будут дополнять основные умения персонажей, тем самым усиливая их способности в бою.
Фактически, нас ждет смесь тактического шутера, MOBA и RPG с прокачкой героев и упором на тимплей. Изначально сессионные поединки будут обслуживать семь героев, а позже к ним присоединятся новые персонажи. Касательно режимов известно, что на старте игры их будет две штуки: захват и сопровождение. Также известно, что в Paladins будет транспорт в виде личных ездовых животных.