Юзеры Reddit предприняли попытки расшифровать ту информацию, которую представили разработчики прессе в ходе презентации игры MMORPG Lost Ark. Напоминаем, в корейском регионе проходило бета-тестирование. Рады сообщить, что информация, представленная ниже, получена нами из англоязычных и корейских источников.
Обновления, сделанные специально для ОБТ
- Разработчики игры провели некоторые эксперименты со способностями героев. Цель экспериментов – сделать героев более эффективными. В игре даже появился эффект крови.
Сообщается, что способности будут разделены на две четкие группы:
- с малым количеством времени на восстановление;
- с большим количеством времени на восстановление.
Первую группу способностей можно будет спамить, а вторую применять по ситуации.
- Система Tripod была доработана. С новыми доработками эффект системы трипод будет складываться из некой цепочки, а не из одноразового апгрейда.
- Улучшили AI, изменили многие шаблоны поведения монстров.
- Проапгрейдели способности у классов, и каждый класс получил уникальные обособленные правки. Разработчики попытались подстроить новые правки под стиль игры конкретного класса.
- Уделили внимание балансовым правкам PvE/PvP. Теперь, для PvE и PvP длительность СС, урон способности и другие аспекты игры различны.
- Сеты приобрели новые удивительные бонусы.
- У игроков появилась возможность пропускать кат-сцены и прологи.
- Обновление получил гид по контенту в игре.
- Скорость передвижения на маунте и в городе увеличена и улучшена.
- Награды за прохождение Хаос-подземелья сбалансированы, и теперь миссии нельзя проходить неограниченное количество раз. Раньше можно было, и это вызывало дисбаланс.
- Награды за уничтожение мировых боссов и прохождение секретных подземелий зависят исключительно от вклада геймера.
Принципы, на которых будут базироваться обновления после следующего релиза
Обновления разделяться на три категории:
- сезонные – являются большими обновлениями и будут завершать определенный план контента;
- средние – являются обновлениями энд-гейм контента и будут вводить в игру новые тиры вещей, снаряжение и подземелья;
- эпизоды – являются обновлениями, которые будут вводить в игру новые предметы для коллекционирования, новые регионы, активности и новые истории.
Над чем работают разработчики?
- Работа в MMORPG Lost Ark ведется над следующими аспектами:
- созданием системы NPC-компаньонов, которых можно будет одевать и прокачивать;
- созданием системы домов, которая позволит строить в игре обособленный собственный дом.
- возможностью сбора ресурсов.
- Разработкой и доработкой поля битвы Silmael:
- возможностью участвовать в игре в составе группы, составе гильдии или в одиночку;
- для любителей PvE зоны поля боя будут включать именно PvE, а не PvP.
- Эпические рейды:
- разнообразными методами зачистки;
- новыми рейдами для большего количества игроков;
- механизмами взаимосвязи с картой эпических рейдов, представленной в стиле Monster Hunt.
- Обновленными режимами в стиле «рогалик»:
- возможностью начать заново после смерти;
- если информация, полученная из корейских источников, была понята правильно, в игре будет доступен режим, в котором нужно будет пройти подземелье без единой смерти.
- Классы и их обновления
Сообщается, что создатели игры занимаются разработкой четырех новых классов. Якобы, новая ветка классов появится с обновленным континентом Payton.
- Для регионов и островов будут доступны следующие обновления:
- новый регион Payton;
- множество обновленных островов;
- обновленные дополнительные и сюжетные квесты.
Бизнес модель игры
- расширение склада нужно приобретать отдельно;
- инвентарь выбранного геймера персонажа в полной мере доступен игроку;
- игроки с премиум-аккаунтом в более быстрые сроки будут получать экипировку собственного персонажа;
- в игровом магазине появятся следующие элементы: маунты, скины, возможность увеличения попыток прохождения подземелий, билеты для кастомизации, различные предметы для комфортной игры;
- экипировка высокого уровня теперь доступна только игровым путем.
Другая важная информация
По сообщениям разработчиков, пока что неизвестны конкретные даты выхода новых обновлений, однако наверняка известна следующая информация:
- будет уделяться недостаточно внимания автоматическим механикам, так как разработчики хотят, чтобы игра походила на мобильную;
- разработчики стремятся к тому, чтобы музыкальный аспект игры был запоминающимся, потому BrianTyler стал композитором многих песен из MMORPG Lost Ark;
- при помощи MMORPG Lost Ark разработчики хотят выбить определённую часть у мобильных игр и растрясти рынок игр для персональных компьютеров;
- система монетизации будет зависеть от региона;
- разработчики решили добиться баланса между PvP и PvE и сделать так, чтобы вне зависимости от типа контента игрок имел возможность роста;
- новые обновления в игре направлены на глобальный рынок, ибо разработчики хотят популяризовать игру на масштабном уровне;
Так же, разработчики нацелены на создание баланса между вариативностью контента. Речь о том, что некоторым игрокам может нравится разнообразие контента, а некоторым нет, потому логично работать над созданием как совместного, так и одиночного контента.
Информация о движке Unreal Engine 4
Состоянием на сегодня разработчики занимаются оптимизацией клиента и улучшением графического аспекта игры на текущем движке, имя которого Unreal Engine 3. Вполне вероятно, что переход на UnrealEngine 4 будет реализован в качестве ремастеред-версии Lost Ark’a.