Спустя очень долгое время снова стоит вернуться на просторы онлайн мира Тамириэля. Есть на просторах этого замечательного мира такой персонаж и класс, как Варден. Так давайте же немножко его разберем.
Warden (Варден)- это уникальный класс, который может развиваться сразу в трех уникальных направлениях, что соответственно делает его уникальным и мощным бойцом, магом или даже танком, но самое классное, что у него есть ветка призыва животных, что делает его первым действительно мощным призывателем. Вот сегодня я и хочу вам рассказать, как сделать из Вардена настоящего призывателя или, как даже правильнее будет сказать друида. Для начала надо понимать, что нам нужна раса, ориентированная в ману. И все очки мы будем тоже вкладывать в ману (с 1-ого и по 10-тый уровень уж точно).
И так, у нас есть три ветки развития: 1) Животные- спутники: При помощи этой ветки хранитель может призывать в бою сильных существ, способных обеспечить поддержку и атаковать врага. Если вы хотите не давать покоя своим врагам, натравливая на них кричащих клиффрейсеров при помощи способности пикирование и конечно призвать целого боевого медведя, который будет сражаться (и даже танковать за вас).
Из этой ветки нам обязательно пригодятся такие умения как:
• Пикирование (Dive) — отдайте приказ клиффрейсеру наброситься на врага с воздуха и нанести магический урон.
• Выжигание (Scorch) — призывает группу шалков, которые атакуют спустя 3 секунды. Наносит магический урон 6 врагам в зоне 20×7 метров перед вами.
• Рой (Swarm) — выпускает рой фетчер-мух, нападающих на врага. Наносит магический урон в течение 10 секунд.
Это самые основные три умения за счет, которых мы будем атаковать, но сколько бы маны у нас не было она имеет свойство заканчиваться. Так, что в руках в качестве оружия надо иметь посох разрушения. Лучше всего в данном случае подойдет именно посох огня. Что же касается умений, от самого посоха нам явно подойдут такие умения как:
Force Shock (Сильный удар)- Концентрирует энергию всех стихий в вашем посохе и поражает противника, нанося ему [509 / 514 / 520 / 526] ед. огненного урона.
Можно также в принципе взять Wall of Elements (Стихийная стена) - Вы ударяете посохом о землю, создавая перед собой стихийную стену. Стена наносит 471 ед. магического урона раз в 1 сек. противникам в отмеченной области. Огненная преграда наносит дополнительный урон горящим противникам. Ледяная преграда снижает скорость передвижения обмороженных противников. Электрическая преграда выводит контуженных противников из равновесия. ( Этим умение можно заменить например Выжигание).
Также обязательна ультимативная способность из этой ветки.
Яростный защитник (Feral Guardian) — призовите гризли, дерущегося на вашей стороне. Удары гризли наносят магический урон. Когда он призван, вы можете активировать ярость защитника за 75 ультимата. Наносит магический урон, а цели, имеющие менее 25% здоровья, получают на 100% больше урона. Атаки гризли наносят на 12% больше урона.
Теперь вторая и последняя для нас из обязательных веток прокачки.
Зелёное равновесие Используя Зелёное равновесие, хранитель черпает целебную силу и защитные чары из самой природы. Зелёное равновесие идеально, если вы хотите поддерживать союзников в живом состоянии целебными семенами или живыми лозами помогать вашему бойцу сдерживать врагов. И тут нам просто обязателен такой навык как: Грибная поросль (Fungal Growth) — засеивает большую площадь грибами, которые лечат вас и шестерых союзников в конусе перед вами с радиусом 60 метров и углом 60 градусов.
Ну это все, что нам нужно будет для обязательной игры на первых этапах. С 1-ого по 15-тый уровень.
Все, что касается брони, то нам надо одеться в среднюю броню, чтобы она давала нам прирост к магии, а все кольца прочую бижутерию собираем исключительно на здоровье чтобы в итоге выживать.
Хотя помирать на первых этапах мы все-таки будем частенько, так, что обязательно запасаемся пузырьками на здоровье и незабываем их использовать периодически.
Думаю, для начала этого хватит, чтобы начать играть за интересный класс с интересным билдом.
А пока можно посмотреть небольшой ролик.