Вот и вышло глобальное обновление Warframe plains of Eidolon которое уже многие игроки между собой окрестили Destiny для бедных. Или даже очень бедных. Но как бы там не было WarFrame игра популярная по всему миру и имеет свои собственные конференции.Так вот на одной из последних таких конференций под названием «TanoCon» разработчики игры и рассказали о новом дополнении, которое привнесло в игру действительно большой открытый мир.
Многие игроки в Варфрейм уже давно привыкли к тому, что по факту это коридорная стрелялка с довольно однотипными миссиями, разбросанными по всему космосу. По факту нам давали возможность зачистить территорию, добыть какой –то артефакт или кого-то спасти… ну вообщем все это мы уже видели и все это нам надоело. А дополнение предлагает нам реально нечто новое. Огромная локация под названием «Цитус» и является она зоной на планете Земля. Для тех, кто в теме и погружался в сюжет скажу, что будут отсылки на «Мусорщиков», ибо эта локация их новый дом!
Локация действительно кажется очень живой, но чего –то в ней постоянно не хватает. Вроде бы все так красиво стилизовано под восточные локации и даже есть свой восточный базар и даже дети играют на улицах. Но все это кажется каким то не совсем живым на моменте. Ты вроде бы пытаешься действительно погрузиться в новый мир, но вечно чего –то не хватает. но возможно это касается только меня и моих впечатлений.
Из сильных сторон обновления можно точно выделить наличие кузнеца. В Кузне Хока у вас есть возможность придумывать и создавать новое оружие с использованием компонентного моделирования, придуманного Остронами. Зо - это модульное оружие со сменными компонентами, которые влияют на внешний вид, функциональность, стойки и статистику оружия. Они изготовляются с использованием трех частей оружия: удар, сцепление и связь - все это получается путем создания чертежей, которые предоставляет Хок. Хок также предоставляет и другие услуги: даёт называние вашему оружию, украшает его, или повышает Репутацию, когда Зо передаётся Остронам как пожертвование.
Также из приятных мелочей завезли и рыбалку. Ее теперь собственно любят вкручивать во все онлайновые многопользовательские игры. Есть естественно и квесты на изучение локации и их зачистку от все тех же патрулей Гринир. Тот же Корпус здесь просто торгует. Вообще сама по себе все локация – это одна большая торговая площадка.
Кстати в иной момент количество игроков на локации просто огромно! А каналов для входа игроков на локацию уже 29 штук и как правило они всегда переполнены. Как по мне это самый реальный показатель успеха. Про такие приятные мелочи как смена дня и ночи, которые пробуждают боссов локации.
Ну и еще сотня других интересных мелочей, которые стоят более детального изучения со временем. И оптимизацию тоже надо будет подтянуть, а то проект всегда славился своей стабильностью и не особой требовательностью к железу теперь вызывает порой серьезные лаги в некоторых моментах. Но у игры теперь действительно может начаться новая жизнь, и те игроки кому все тот же Destyni не по карману.