20 июня на всех платформах стала доступна новая глава MMORPG The Elder scrolls online, которая называется Necrom.
И я наконец-то созрел пробежаться по новой главе и рассказать вам о своих ощущениях от нее.
Кто мы и куда идем?
Прежде чем я начну излагать свои мысли про новую главу давайте разберемся, что у них там по сюжету. Потому что как не крути а квестовая часть в TESO всегда была ее сильной стороной.
Итак, по сюжету нас с вами ждет Полуостров Телванни, центром которого является древний город Темных эльфов, Некром. Кроме этого, в эту главу входит новая целая игровая зона, существующая в царстве Хермеуса Мора Апокриф. Эта глава вводит в игру новый игровой класс Мастер рун (Arcanist).
Некром — является первой главой в многолетней сюжетной линии Тень над Морровиндом.
В этот раз мы будем помогать древнему даэдра Хермеусу Море спасти свой мир, от неизвестных врагов, которые также между делом планируют уничтожить весь Нирн.
Для тех, кто не в теме напомню, что Хермиус Мора принц Даэдра, отвечающий за область всех знаний, существующих во всех мирах.
От этого еще более комичным является тот факт, что в самом начале сюжета он не знает, кто разрушает его мир.
Ктулху и его друзья
Именно на царство древнего бога, из безумных фантазий Лавкрафта и напоминают нам локации новой главы.
Все такое же темно зленое и гнетущие. А так у нас есть две новые зоны для исследования: Полуостров Телванни и Апокриф.
Шедевром главу конечно вряд ли можно назвать, хотя очень многие хвалят ее за интересные квесты, которые прямо нужно читать.
Лично мне история очередных проблем богов Даэдра и темных показались уже довольно избитыми.
Да, новые локации большие и красивые и хорошо дополняют территории Моровинда. Но вот я никогда не был фанатом территорий темных эльфов. И для меня возвращение в Моровинд не вызвало такого ностальгического трепета как, наверное, у многих других фанатов серии игр.
Я люблю по вникать в лор древних свитков как в очень большую сказку, но все же новая глава показалась мне слегка душноватой. Хотя если квесты читать внимательно со включённой музыкой эффектами, то это конечно погружает в нужную атмосферу.
Еще одной приятной мелочью для игроков привыкших играть в одиночку будут два новых спутника. Лично мне куда больше понравился новый групповой контент, который является очередным переосмыслением якорей, или разломы. Здесь они выглядят как омуты- лужи и они индивидуальны для каждого. То есть вы не можете бегать по миру и ждать, когда они перезагрузиться, а надо будет взять специальный квест и пройти его вместе с вашей компанией на 4 человека. И уже пройдя этот квест вы попадете в специальное подземелье и начнете его прохождение.
Пытаясь подвести итог.
Как по мне глава получилась не плохая, просто не слишком интересная для тех, кто не любил в свое время Моровинд. Но зато для таких как мы подвезли новые подземелья, новую колоду карты, и новый домик. Так, что можно закрыть сюжет просто чтобы было и отправиться радостно пылесосить просторы главы. Да и новый класс Арканиста/ Мастера рун определенно стоит внимания. Лично я чуть позже пощупаю класс и расскажу какой из него танк.