Пробуем на зуб: Warframe - Парадокс Дувири

Длинные майские праздники давно уже подошли к концу, а я только определился с тем, кукую игру из недавно обновившихся хочу пощупать.

И выбор мой как не странно пал на Warframe, который совсем недавно получил большое обновление под названием, "Парадокс Дувири".

Мыло и мочало начинай с начала

По своей сути все обновление Парадокс Дувири является альтернативным начальным квестом, который рассказывает о путешествии парадоксального Скитальца в Дувири вместо того, чтобы начать с пути Варфрейма в квесте Пробуждение.

Пробуем на зуб: Warframe - Парадокс Дувири

Вам даже непонятно зачем дают хоть как-то настроить внешность вашего персонажа, хотя это вообще ни на что толком не влияет, поскольку, играя за персонажа мы всегда видим его со спины.

Мы проходим череду запутанных и откровенно психоделических квестов до момента, когда попадаем в пещеру, где перед нами в виде манекенов стоят три стартовых варфрейма.

Пробуем на зуб: Warframe - Парадокс Дувири

И вот тут уже мне как игроку, имеющему в своем арсенале варфрем Рино, стало обидно…  Я думаю, что для тех, кто в свое время занес денег в игру можно было бы дать их варфремов, пусть и не прокаченных.

Снова в путь

Что же касается самого дополнения, то за почти две недели, с момента его выхода его можно назвать откровенно странным и пожалуй довольно сложным для новичка.

Отдельно стоит отметить новую механику игры, которая привносит небольшую механику Rougelike, и называется декреты (они же указы).

Это такие новые механики, которые как бы являются вашими пассивными умениями и помогают создать более гибкий билд (аналог модов для Вфреймов).

Кроме того, после прохождения сюжета, вы сможете вернуться в мир Дувири в одном из трёх режимов:

  • Цепь - выполнение последовательных миссий за Варфрейма
  • Дувирийский путь - выполнение миссий на локации вместе с другими игроками
  • Одинокий путь - соло прохождение компании.
Пробуем на зуб: Warframe - Парадокс Дувири

Пытаясь подвести итог

Обновление «Парадокс Дувири выглядит как отдельная игра, внутри игры, но сказать, что она концептуальна интересна мне довольно сложно. Как новое начало для самых зеленых новичков и любителей копаться в ЛОРЕ игры, это отлично дополнение, которое вроде как даже приоткрывает нам некоторые тайны.

Так, например мы с вами узнаем, что наш с вами персонаж Скиталец — это ребенок, который был на корабле под названием Зариман Тен-Зеро. Этот корабль должен был использовать экспериментальный варп-двигатель для путешествия в систему Тау Кита. Однако, как только привод был активирован, корабль исчез. Когда он, наконец, появился снова, все, кроме детей на борту, умерли, а дети развили Силы Бездны. Затем они были обучены использовать эту силу и стали Тэнно, способными управлять Варфреймами.

Если вы проходите этот квест в первый раз и до этого никогда не играли в Warframe, то для вас начнется стартовый квест Пробуждение. Если же вы уже играете в основную игру, то вас просто вернет на Орбитр к текущем делам.

Как по мне нам в очередной раз сломали без того не очень стройную структуру повествования и задали еще больше сюжетных вопросов, чем дали ответов.

Но, бесспорно, дополнение вносит свежести, новой открытой локацией, и игровым процессом за скитальца.

Чуть ниже можно будет посмотреть небольшой ролик- нарезку с моим игровым процессом.

Игра в материале
Warframe
Концепция игры Warframe представляет собой адаптированный и более глубоко проработанный мир Dark Sector.
  • Играть на PS
  • Играть на Xbox
  • Играть на Android
  • Играть на iOS
Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!