Длинные майские праздники давно уже подошли к концу, а я только определился с тем, кукую игру из недавно обновившихся хочу пощупать.
И выбор мой как не странно пал на Warframe, который совсем недавно получил большое обновление под названием, "Парадокс Дувири".
Мыло и мочало начинай с начала
По своей сути все обновление Парадокс Дувири является альтернативным начальным квестом, который рассказывает о путешествии парадоксального Скитальца в Дувири вместо того, чтобы начать с пути Варфрейма в квесте Пробуждение.
Вам даже непонятно зачем дают хоть как-то настроить внешность вашего персонажа, хотя это вообще ни на что толком не влияет, поскольку, играя за персонажа мы всегда видим его со спины.
Мы проходим череду запутанных и откровенно психоделических квестов до момента, когда попадаем в пещеру, где перед нами в виде манекенов стоят три стартовых варфрейма.
И вот тут уже мне как игроку, имеющему в своем арсенале варфрем Рино, стало обидно… Я думаю, что для тех, кто в свое время занес денег в игру можно было бы дать их варфремов, пусть и не прокаченных.
Снова в путь
Что же касается самого дополнения, то за почти две недели, с момента его выхода его можно назвать откровенно странным и пожалуй довольно сложным для новичка.
Отдельно стоит отметить новую механику игры, которая привносит небольшую механику Rougelike, и называется декреты (они же указы).
Это такие новые механики, которые как бы являются вашими пассивными умениями и помогают создать более гибкий билд (аналог модов для Вфреймов).
Кроме того, после прохождения сюжета, вы сможете вернуться в мир Дувири в одном из трёх режимов:
- Цепь - выполнение последовательных миссий за Варфрейма
- Дувирийский путь - выполнение миссий на локации вместе с другими игроками
- Одинокий путь - соло прохождение компании.
Пытаясь подвести итог
Обновление «Парадокс Дувири выглядит как отдельная игра, внутри игры, но сказать, что она концептуальна интересна мне довольно сложно. Как новое начало для самых зеленых новичков и любителей копаться в ЛОРЕ игры, это отлично дополнение, которое вроде как даже приоткрывает нам некоторые тайны.
Так, например мы с вами узнаем, что наш с вами персонаж Скиталец — это ребенок, который был на корабле под названием Зариман Тен-Зеро. Этот корабль должен был использовать экспериментальный варп-двигатель для путешествия в систему Тау Кита. Однако, как только привод был активирован, корабль исчез. Когда он, наконец, появился снова, все, кроме детей на борту, умерли, а дети развили Силы Бездны. Затем они были обучены использовать эту силу и стали Тэнно, способными управлять Варфреймами.
Если вы проходите этот квест в первый раз и до этого никогда не играли в Warframe, то для вас начнется стартовый квест Пробуждение. Если же вы уже играете в основную игру, то вас просто вернет на Орбитр к текущем делам.
Как по мне нам в очередной раз сломали без того не очень стройную структуру повествования и задали еще больше сюжетных вопросов, чем дали ответов.
Но, бесспорно, дополнение вносит свежести, новой открытой локацией, и игровым процессом за скитальца.
Чуть ниже можно будет посмотреть небольшой ролик- нарезку с моим игровым процессом.