Обзор игры Armored Warfare
Абсолютно новая игра Armored Warfare: Проект Армата студии Obsidian Entertainment разработана на движке Cry Engine. Геймеры смогут сражаться не только на танках, но и на другой, не менее эффективной боевой технике, благодаря чему новичок данного жанра может составить жесткую конкуренцию таким маститым проектам как War Thunder и World of Tanks. Нововведения коснулись как сеттинга так и графики.
Особенности проекта
Кроме классических бронемашин с гусеничным ходом, игроки смогут выбрать легкую и эффективную технику, например колесные бронетранспортеры, управляемые противотанковые ракеты, с возможностью выбирать дальность действия и прочие. Также можно отметить и так называемую самоходную артиллерию, которая привносит в игру особую атмосферу, доставляя игрокам мелкие неприятности, она по-настоящему раздражает и кошмарит противников.
Стоит отметить, что ориентированность на современное вооружение наложила отпечаток на геймплее. Поскольку боевые машины стали не только быстрее, но и гораздо мощнее, игровой процесс выглядит невероятно динамично. Изменились не только способы атак, но и методы их отражения, что позволяет устроить настоящие баталии, от которых захватывает дух! Систему прокачки сложно назвать стандартной. Страны производители заменены поставщиками – Маратом Шишкиным и Софи Вельфли, которые способны доставить к вашему ангару любые приспособления и технику, в обмен на капитал и репутацию.
В проекте Armored Warfare: Проект Армата используется режим PvE, в котором сложные миссии проходит команда из пяти участников. Сюжеты затрагивают различные уголки мира, с участием в кампаниях частной военной организации. Задания могут быть разнообразными, но рассчитаны на определенный состав игроков, среди которых есть разведчик, артиллерийская установка и несколько тяжелых танков. Если же у вас нет собственной команды, то она будет собрана автоматически из геймеров соответствующего уровня. Миссии длятся около пятнадцати минут, короткие рейды с сопутствующим уничтожением всего живого. Но стоит помнить, что действовать необходимо предельно осторожно, ведь атаки нахрапом могут быть чреваты, особенно если мощь вражеского оружия в разы превышает имеющийся арсенал.
Режим PvP является классическим 15 х 15. Здесь все проходит достаточно горячо, с захватом вражеских баз и попытками пробить броню противника.