Отвечая на вопрос о возвращении в игру любимых фанатами специализаций классов, таких как Оборотень, Бард и Маг крови, ведущий сценарист и нарративный дизайнер Dragon Age: The Veilguard Патрик Уикс отметил, что это пока под вопросом. Оборотни раньше позволяли магам превращаться в медведей и рои насекомых, что, возможно, слишком амбициозно для этой части, но Маги крови были исключены из-за моральных аспектов.
Магия крови маловероятна, потому что теперь она ассоциируется с множеством неприятных действий, которые разработчики не хотят, чтобы совершали герои. В то время как остальные специализации могут появиться в подходящей игре.
Магия крови в мире Dragon Age позволяет магам использовать свою или чужую кровь вместо маны для сотворения заклинаний, которые иначе были бы невозможны. Злодеи Тедаса использовали эту силу для порабощения, завоевания и вызова демонов.
"Я думаю, что использование своей крови может быть этически нейтральным, но после того, как мы видели, как магия крови применялась для контроля над разумом и связывания демонов в Dragon Age 2 и Dragon Age Inquisition, это не тот путь, по которому мы хотим вести героя сейчас," — сказал Уикс. Это жаль, потому что механика "использования здоровья для создания заклинаний" интересна для тех, кто любит стиль игры с риском и наградой. Возможно, мы найдем другие способы реализовать это без магии крови для героя — пока что.
Dragon Age: The Veilguard выйдет в этом году на ПК, PS5 и Xbox Series.