После недавнего обновления системы прогрессии в Darktide, пришла очередь для изменений в Vermintide 2. По словам директора по дизайну Йоакима Сеттерберга, с выходом режима Versus студия Fatshark решила облегчить вхождение новичков в проект и доработать механику прогрессии, чтобы удержать пользователей на дольше.
Среди ключевых нововведений — снятие некоторых ограничений по сложности. Теперь в приватных сессиях можно будет играть с друзьями независимо от уровня их Геройской Силы, что заметно упрощает процесс для начинающих. В публичных играх также убрали ограничения Геройской Силы для уровня сложности "Ветеран". Сеттерберг отметил:
Система лута также подвергнется изменениям. Теперь редкость и сила предметов из сундуков будут зависеть от уровня пользователя в момент их получения, а не открытия. Это уберет необходимость копить сундуки. При этом будет доступен шанс получить предметы разной редкости, от обычных до легендарных, который увеличится на высоких уровнях сложности и для более ценных сундуков. В сундуках также могут появляться предметы из DLC, если выполнены все условия для их использования.