В новом корпоративном отчете Sony сообщается, что PlayStation планирует использовать технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения для ускорения процесса разработки игр.
На 16-й странице отчета упоминается, что компания собирается укрепить технологии, которые помогут разработчикам эффективно развивать свои проекты. В частности, речь идет о сенсорах, технологиях захвата движений, а также ИИ и машинном обучении. Эти инновации должны позволить быстрее и с меньшими затратами создавать игры для более широкой аудитории.
Отчет также упоминает, что PlayStation уже использовала машинное обучение при разработке **Marvel’s Spider-Man 2**, применяя программное обеспечение для распознавания речи на нескольких языках. Это позволило автоматизировать синхронизацию субтитров с репликами персонажей, что значительно ускорило процесс их создания.
Вопросы использования ИИ и машинного обучения становятся все более актуальными в игровой индустрии, поднимая темы, связанные с плагиатом, креативностью и возможными сокращениями персонала. С другой стороны, эти технологии могут значительно расширить доступ к созданию игр для более широкого круга людей.
Пока не совсем ясно, как именно ИИ будет использоваться в будущем, кроме общих заявлений.