Проекты от BioWare всегда отличались запоминающимися героями и напарниками, с которыми геймеры проводят долгие часы в совместных приключениях. Начиная с Baldur's Gate и до серии Mass Effect, каждая RPG от этой студии предлагает ярких персонажей, которые становятся эмоциональной основой истории.
В Dragon Age: The Veilguard этот подход сохранится, и наши спутники снова сыграют ключевую роль в приключении. Однако, чтобы они оставались полезными в бою, потребуется уделить внимание их развитию.
В Dragon Age: The Veilguard система прогрессии будет немного отличаться для главного героя, Рука, и его компаньонов. Если Рук будет накапливать опыт на протяжении всего сюжета, то напарники не всегда будут повышать уровни по привычной схеме. Вместо этого вы должны будете развивать их через различные взаимодействия. Подобно последним проектам серии Mass Effect, спутники станут сильнее через выполнение их персональных квестов и взаимодействие с ними.
Это означает, что время от времени вам придется приостановить выполнение основного задания, чтобы пообщаться с командой на Маяке или вернуться к квестовой линии, которую вы могли игнорировать. В зависимости от того, насколько вы привязаны к своим компаньонам, это может стать увлекательным занятием или наоборот — рутиной, но оно необходимо для получения опыта и усиления ваших союзников.
Как эта механика проявит себя на практике, мы сможем узнать уже 31 октября, когда Dragon Age: The Veilguard выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series.