В преддверии релиза игры Eternal Strands от канадской студии Yellow Brick Games разработчики раскрыли новые подробности о своем проекте, который явно черпает вдохновение из серии Zelda.
Студия, основанная Майком Лэйдлоу, бывшим руководителем франшизы Dragon Age, планирует выпустить свою дебютную игру в начале 2025 года. На выставке gamescom 2024 разработчики провели сессию ответов на вопросы, где поделились следующей информацией:
- Основная сюжетная линия займет от 25 до 35 часов, в зависимости от стиля игры. Полное прохождение всех квестов может увеличить время игры до 40 часов.
- Игра активно использует физический движок, симулируя температуру и взаимодействие объектов в окружении. Например, разогретые камни могут поджигать траву.
- Игра сосредоточена на магических способностях и ближнем бою. Оружие, такое как мечи и луки, дополняется магией, включая заклинания огня и льда.
- Все объекты в игре можно разрушать или изменять. Например, сожженное дерево даст новый вид древесины, а замороженные враги могут рассыпаться на части, влияя на добычу.
- В игре будут квесты и взаимодействие с NPC-компаньонами, но выборы в диалогах не повлияют на основную сюжетную линию.
- В игре есть большие карты с физическими испытаниями, за прохождение которых игроки получат новые рецепты для крафта.
Eternal Strands выйдет на ПК, PS5 и Xbox.