IronSight – военный тактический шутер от первого лица от корейского издательства Neowiz Games, сюжет которого завязан на противостоянии двух фракций: Company и Private Military. Корейцы готовят нам очередные разборки за ресурсы между мегакорпорациями с использованием высокотехнологичного оружия на фоне всеобщей разрухи и запустения. Дело не ограничивается лишь стрелковым вооружением – авторы пошли немножко дальше, примерно туда, где поселился Titanfall, и сперли у него идею больших боевых роботов. Также в игре реализована возможность управления беспилотниками, смена погодных условий непосредственно во время матчей и солидная система настройки оружия, в рамках которой на любимый ствол можно устанавливать отличительные знаки. Шутер Iron Sight разрабатывается на собственном движке Iron Engine.
Каждый современный игрок хоть раз, но сталкивался с сетевыми онлаин шутерами. Чего только стоит легендарная Counter –Strike или не менее популярная, но абсолютно бесплатная Warface.
В общем онлайн «стрелялки» будут всегда пользоваться спросом, как не крути. Вот и сегодня я пишу о проекте, который совсем недавно вышел в ранний доступ (открытую бету). «IronSight» - это онлайн-шутер, действие которого разворачивается в 2025 году. Между двумя конкурирующими фракциями разгорается самая настоящая война, в которой участвуют игроки.
Для придания атмосферы, разработчики использовали полуразрушенный мир недалекого будущего, представленный 14-ю локациями и приправили игровой процесс различными технологичными девайсами, такими как: дроны и беспилотники. Визуальная сторона Ironsight выглядит более, чем достойно, присутствует большое количество интерактивных элементов, свыше 100 видов кастомизируемого оружия, погодные эффекты и разрушаемые объекты, которые повреждаются с помощью вызова артиллерии.
И вроде бы все в игре круто, и можно даже по управлять гигантским роботом или вызвать на помощь себе дрона, но стоит вспомнить, что это игра Корейская, да еще свежее запущенная, сразу всплывает ощущение, что что-то здесь не так.
Вроде бы есть три типичных класса для персонажа: штурмовик, поддержка и пулеметчик, и у каждого по три уникальных умения (возможность вызвать дрон или самому телепортироваться в вертолёт, а может даже и собственного робота). Русскоговорящих игроков кстати тоже уже много.
Да и фишек своих хватает:
- Симпатичная графика и продвинутая физика.
- Большие карты с частичным разрушением объектов.
- Более ста видов оружия и экипировки, многие из которых пользователь может кастомизировать на свой вкус.
- Наличие научно-фантастических девайсов, от боевых роботов (вроде тех, что многие видели в Titanfall), до беспилотников, дронов и импульсных гранат.
- Множество факторов, которые способны повлиять на исход поединка. К примеру, смена погодных условий или неожиданные изменения ландшафта карты из-за разрушения крупных объектов.
В общем все есть для приятной игры и тем более оптимизация не подвила, но слишком нестабильная на данный момент работа серверов (за один матч может вылететь до трех раз минимум). И периодические повисания, при том, что пинг у всех показывает стабильный в пределах 100, может напрочь отбить желание играть. Также очень приятно, что разработчики не стали ничего менять в плане режимов игры и оставили все по классике.
Iron Sight– это добротный многопользовательский шутер от 1-го лица, который сможет составить конкуренцию многим представителям рынка. Но для этого разработчикам крайне важно воплотить все свои идеи в жизнь, но сделать это так, чтобы это не выглядело тупым нагромождением возможностей, которыми в итоге никто не будет пользоваться и естественно подтянуть работу серверов по максимуму.
Игра в принципе вполне заслуживает внимания, так что видео, как обычно чуть ниже.