Изначально в The Last of Us 2 должен был быть открытый мир и боевка, как в Bloodborne

Разработчики игры The Last of Us 2 из студии Naughty Dog поделились свежими деталями о своем проекте, когда тот находился на этапе создания.

По словам команды, изначально The Last of Us 2 должен был стать игрой с открытым миром и упором на ближний бой. Авторы в своей работе вдохновлялись таким экшеном, как Bloodborne, однако потом все изменилось. Спустя 5 месяцев было решено изменить концепт и превратить игру в сюжетный экшен с линейным сюжетом. Разработчики постарались сделать так, чтобы мир проекта стал более тесным, однако гораздо более проработанным - чтобы игроки воспринимали его, как еще одного персонажа истории.

Верное ли решение приняли создатели по итогу? Думается, да, так как The Last of Us 2 вышла прекрасной во всех смыслах.

Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!