Первый взгляд на Bless Mobile

logo
ZNightgamer72
28.01.2021, 02:01
Первый взгляд на Bless Mobile Статьи

Есть в индустрии онлайн игр, которые, запускаются, перезвпускаются и снова перезвпускаются м так по кругу.В общем иногда такие проекты либо закрываются совсем либо успешно перерождаются на мобильных платформах.

Вот так, например, на днях Bless online вполне удачно начала перерождаются в Bless mobile.

Первый взгляд на Bless Mobile

И с одной стороны писать особенно большой обзор по скажем так абсолютно типичной многопользовательской онлайн игре с автобегом и прочей историей даже писать не стоит, а с другой стороны у игры есть свои прикольные фишки, ради которых можно залипнуть в игре. Так что будем делиться с вами первым впечатлением. А там уже думайте сами стоит ли игра вашего внимания.

Первый взгляд на Bless Mobile

Я его слепила из того что было, а потом что было то и запустила.

Наверное, одна из самых первых и приятных фишек в игре -это движок Unreal engine. А значит красивая картинка нам уже обеспечена. Кроме того, у игры отличная оптимизация. Игра одинаково хорошо идет как на смартфоне за 12-15 тысяч рублей, так и на эмуляторе LDPlayer например.

Отдельно стоит рассказать о редакторе создания персонажа, в котором я как не странно провел довольно много времени. В отличии от всех остальных мморпг на смартфонах здесь у нас не будет привычных мелких ползунков с настройками внешности. Здесь вместо ползунков целый диск.

Перемещая палец по диску, мы можем выбрать между тремя конкретными архетипами лица либо поискать промежуточные варианты, причем даже миллиметровое передвижение по диску изменит детали внешности вашего персонажа.  Так, что для любителей поковыряться в настройках внешности персонажа. Не The Sims конечно, но тоже можно с удовольствием залипнуть на десяток, другой минут.

Первый взгляд на Bless Mobile

Что касается доступных классов и рас в игре то здесь все довольно просто.

Всего у нас на выбор четыре расы:

  • Звероморфы (Пантеры)
  • Люди
  • Водяные эльфы
  • Неко (или Нико) – в общем девочки –кошки

Первый взгляд на Bless Mobile

Что касается классов, то здесь их целых пять:

  • Берсерк – бегает с двуручным топором или молотом
  • Лучник – бегает с гигантскими и не очень луками
  • Защитник- стандартный танк с мечем и щитом
  • Маг- магами могут быть только эльфийки, которые бегают с посохом
  • Паладин- Используют булаву и щит вместе с магией света, ими могут быть только девочки –кошки.

В принципе разделения на расы и классы выглядит довольно забавным, и даже правильным, но все же раздражает привязка класса к полу персонажа.

Игровой процесс и прочие приятные моменты.

 

Не смотря на наличие автоматического боя и бега, игровой процесс в мобильной версии Bless Online, скорее хочется назвать приятным. Потому, что автобой и автобег по факту нужны только для прохождения самых банальных квестов, и то автоматически режим всегда можно отключить и делать все походу игры самому.

Благо под ногами вашего персонажа всегда есть стрелка, которая показывает куда вам надо идти, а квестовые предметы и монстры отмечены на карте.

Но вот при прохождении Данжей, и PvP авто режим работать не будет.

Кроме того, как и во всех мобильных многопользовательских играх нам падают тонны подарков. Есть даже фантазия на тему подземелий, которая здесь называется башней и открывается после 10 уровня персонажа.

В башне 80 этажей и на каждом этаже нам надо зачистить определенное количество монстров. Чем выше этаж, тем сложнее монстры и естественно тем круче награда. Так, что вот вам еще одна фантазия на тему гринда.

После 20 уровня должны открыться еще одни виды подземелий и даже арена.

 

Первый взгляд на Bless Mobile

Пытаясь подвести итог

 

Пожалуй, Bless Mobile вобрала в себя все лучшие механики из Lineage 2M и Black Desert, включая крафт и прочие мирные профессии, но при этом остается достаточно самобытным проектом несмотря на все стандартные механики для всех мобильных ролевых онлайн игр. Пожалуй, у игры есть потенциал стать лучшей много пользовательской ролевой игрой на всех возможных мобильных платформах.

Главное, чтобы разработчики не загубили излишним донатом и прочими неприятными мелочами

 

 

 

 

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Последние статьи Все