Жанр многопользовательских онлайн игр пока находиться в состоянии застоя, но иногда в индустрии появляются необычные игры, например, одной из таких игр является Astellia online, которую не так давно локализовала в нашей стране команда GameNet. Кроме того, игра официально вышла в открытый тест еще 9 марта. Ну а я решил освободить под нее чуть больше времени и поделиться с вами теперь первыми впечатлениями от игры.
Итак, Astellia - новая игра в жанре MMORPG, сочетающая в себе классические механики и оригинальную систему коллекционирования боевых питомцев - астеллов.
Нам предложат собрать более 30 астеллов с уникальными способностями и характерами поведения. Покоряйте загадочные подземелья, участвуйте в массовых PVE событиях или сражайтесь на арене против других игроков. В игре доступен глобальный ивент Авалон, в котором противостояние происходит между 3 фракциями игроков.
Первый запуск игры
Первое, что нас встречает после скачивания клиента игры почти в 30 гигабайт- это окно выбора сервера, которых сейчас всего два и они постоянно полные. Именно, что постоянно. Не важно днем или ночью заходить в игру. Ну а дальше конечно экран создания персонажа, который кстати не радует своим разнообразием вообще. Настроить внешность по-своему нельзя в принципе- только если выбрать и предлагаемых наборов внешности, что в принципе очень удивляет, ведь игра абсолютно корейская, а значит вариантов настройки внешности персонажа должно быть очень много.
Ощущение от первых часов игры и ее особенности.
Astellia полностью локализована на русский язык и это очень и способствует быстрому, но комфортному погружению в мир игры. Но вот в отличии от большинства игр в этом жанре «углубление в игровой процесс» начинается не с 10 уровня, когда обычные игры отпускают игрока в свободное плаванье здесь игра начинается по факту только 50 уровня. Прокачка здесь банальная и квестовая, а какой –то свободы в создании билодов просто нет.
Например, после достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения:
- Маг - Волшебница, Ведьма, Колдунья;
- Стрелок - Лучник, Снайпер, Охотник;
- Жрец - Мистик, Шаман, Оракул;
- Воин - Крестоносец, Берсерк, Гладиатор;
- Убийца - Ассасин, Фантом, Мститель.
А первые 10 уровней мы ничего не увидим кроме типичного гринда. Так, что принцип бей и беги никто не отменял. Так, что придется набраться терпения.
Данжи
Есть конечно, в Astellia и любимые всеми нами подземелья за их прохождение вы будете получать валюту, снаряжение и карты астеллов, поэтому приготовьтесь фармить их раз за разом, как и положено MMORPG. Пройти свой первый данж вы сможете уже на 15 уровне, но вместе с прокачкой откроются новые. Полный список доступных подземелий следующий:
- Логово киотов (15 lvl) — первое подземелье, которое появляется на вашем пути. Во время прохождения подземелья вам предстоит сразиться с многочисленными киотами, их помощниками енотами и предводителем всех киотов — Жадным Буно-Буно.
- Ущелье красных скал (20 lvl) — воинственные орки обосновались здесь и планируют нападение на храм Нардин, где укрываются жрецы, прихожане и раненные солдаты.
- Пещера Арау (25 lvl) — это место надежно скрыто от путника кронами ветвистых деревьев. Она расположена на Юге Арайского леса, почти на самом его краю и далеко не каждому удается до нее добраться.
- Запретная роща (30 lvl) — всегда была заповедным местом, в котором проводились обряды посвящения молодых астрологов и шаманов-филосов, но сейчас там творится полный хаос.
- Долина скорби (35 lvl) — давний штаб фанатиков ордена Карзы под предводительством Турана — наполовину человека, наполовину демона.
- Обитель милосердия (40 lvl) — величественный храм, парящий в небе.
- Подземная тюрьма (45 lvl) — первое подземелье, которое появляется на пути Астеллиана в Лентусе. Все, что касается этого, покрыто тайной и тщательно скрывается от посторонних глаз.
- Чертоги Алистара (45 lvl) — этот величественный старинный особняк когда-то принадлежал древнему магу, но сейчас в нем господствуют элеусские ведьмы.
- Черный рынок (45 lvl) — подземелье имеет два варианта: дневной и ночной. Оно представляет собой отдельную большую торговую площадь, разделенную на несколько отделов.
- Укрепление Сансары (50 lvl) — Подземелье устроено в виде большой крепости с несколькими уровнями, каждый из которых разделен специальными воротами между собой.
- Заброшенный храм (50 lvl) — это подземелье представляет собой древнее каменное здание с множеством залов, внутри которых погруженные в сон големы ждут заветного часа, чтобы пробудиться и погрузить мир Астелии в хаос.
- Лаборатория (50 lvl) — подземелье разделяется на две части — внешняя часть лаборатории и внутренняя. Внешняя часть представляет из себя каменный лабиринт, по которому разгуливают жуткие монстры-мутанты. Внутри стен находятся темные залы и длинные коридоры могут легко запутать Астеллиана, и он будет вынужден долго блуждать по ним, сражаясь с бесконечным полчищем мобов.
Как итог
Мне игра не понравилась. Слишком много типичного и банального гринда. Идея Астелов для призыва тоже настолько банальная, что я не стал выделять ее в отдельный пункт. То есть ты бегаешь, собираешь карточки этих самых монстров из данжей или же получаешь их просто по квестам. А их развитие особо то и смысла не имеет. Потому, что игроки которые сбираться в итоге в пати из живых игроков будет сильнее без астелов, чем с ними ( от хиллера игрока больше толку, чем от астела с таким же навыком, потому, что у игрокока есть тактика.
Вторым неприятным моментом, который отвлекает от комфортной игры являются проблемы с оптимизацией. Игра периодически подвисает при переходах на локации, фризит во время прохождения данжей да и сервера периодически просто падают.
Кстати, издатель европейской версии MMORPG Astellia, Barunson E&A, объявил о первом слиянии серверов. Оно затронет два мира: EUAquarius и EUCanceria и состоится 17 марта, а в Корее игра вообще закрылась.
Но если вы хотите все же сыграть в игру, то посмотрите для начала трейлер чуть ниже.