И так, с момента выхода изометрической mmorpg Lost Ark прошел почти месяц. Кто-то остался не доволен игрой, а кто-то в принципе считает, что все более чем хорошо. Но теперь давайте я пробую высказать свое мнение по этому поводу и вообще подвести какой –то итог и провести анализ времени, прошедшего с начала открытого теста.
Мыло и мочало - начинай с начала.
Начало и первые квесты в любой многопользовательской онлайн игре, как правило всегда задают этой самой игре тон. В Lost Ark как не крути с этим есть проблемы. Конечно проходить индивидуальный сюжет за каждый класс персонажей нужно и важно, но на старте прохождение обучения идет все первые 10 уровней, на которых мы бегаем в одиночку и складывается полное ощущение однопользовательской игры. Конечно крутые ролики, которые частично даже озвучены создают определенную атмосферу, которая потом никак не развивается. Мы пробегаем свои 10 уровней и дальше вроде бы должны попасть в мир полный приключений и народу, но этого там нет!
Есть куча побочных квестов, но нету опять игроков, ты приходишь в игру и понимаешь, что нету толп игроков на очередь вхождения на сервер, а значит маловато игроков и на самом сервере. И это первое, что пугает. Ведь если этих толп нету значит игра не интересная…
Квесты завязаны на банальный гринд и причем какого –то баланса в сторону русскоязычных игроков, которые не очень любят гриндить, а любят действительно играть просто нету. Так, что весь этот гринд, отсутствие игроков и тихий чат, в котором никто не собирается собирать в кланы, на рейды и прочие радости жизни – этого всего просто нету! А значит игра не вызывает желание жить внутри себя, потому, что даже сюжет подается как-то очень рвано.
Все как-то очень по - корейский
Если вы фанат классических Action Rpg типа Diablo, то это игра не для вас.
Со шмотками ты здесь не по экспериментируешь и билдов как Poe или хотя бы Diablo 3 банально не из чего построить. И это я уже не говорю о том, что здесь есть привязка класса к полу. Билды в Lost Ark завязаны на построение комбинаций из навыков и играть в режиме «корейского пианиста». Классы не слишком различаются по своему игровому процессу (архетип воин допустим делиться еще на три типа: берсеркер, страж и сокрушитель)- разница в игровом процессе заключается, пожалуй, только в том, что каждый бегает со своим видом оружия. Ну и как итог в этом плане – это конечно коридорные локации, и открытым миром в игре в итоге даже не пахнет. Ну и конечно же скучный процесс прокачки. И это уже касается всего: хоть сюжет, хоть данжи все это очень однотипно.
Про морской контент даже и особо говорить не хочется. В него как-то не особо вериться и морских битв вам тут ждать не стоит.
Местное PvP
PvP у нас тут представлена тремя разновидностями игры:
- Арена — классический режим, в котором сражаются две команды по три игрока в каждой.
- Ристалище — игровой режим, в котором противоборствуют две команды в формате 3×3. Герои поочередно сражаются один на один, а затем на место проигравшего встает следующий член команды противника.
- Королевская битва – ну здесь и так все понятно, я думаю
Собственно, на базе этого PvP господа разработчики и решили развивать игру строну киберспорта.
О будущим проекта и итоговом впечатлениях
В ближайшие полгода нам обещают подвести и новый десятый по счету континент, также обещают свежий киберспортивный турнир и новый класс паладина.
Возможно тогда в игру будет играть гораздо интереснее, потому, что сейчас перед нами довольно банальная корейская гриндилка, не самой лучшей оптимизацией и довольно скучным стартом. Но будем ждать и смотреть что в итоге вырастит из игры и придут ли в нее больше игроков, чтобы она ожила и стала развиваться допустим, как WOW.
А пока можно посмотреть свежий клип для игры от группы «Хелависа».