Буквально вчера в steam запустилась версия игры KurtzPel для Европы и России. И в игру на радостях завезли русские субтитры и описание интерфейса. И это бесспорно приятный момент.
Так, что давайте разберемся, что это за игра такая и почему в нее стоит поиграть более чем один день.
Итак, KurtzPel это аниме экшен-ммо от корейской студии KOG Games, известная игрокам по такому проекту, как Elsword. Разработчики обещают радовать игроков эксклюзивным PVP и PVE контентом. Вас ждут интересные миссии, раскрывающие различные детали сюжета, а NPC помогут лучше узнать о лоре игры. KurtzPel разработан на движке Unreal Engine 4.
На данный момент доступны сервера Европы, Азии и Америки. И сама игра в steam доступна совершенно бесплатно.
Ну и, пожалуй, один из самых приятных моментов в игре- это наличие сюжета. Пожалуй, это первая полноценная многопользовательская онлайн игра с сюжетом, который подается по мере прохождения миссий.
Пока с сюжетом не до конца все понятно, но нас ждет фэнтези мир в котором существуют уникальные люди, которые называются Чейзеры и вы, как игрок соответственно один из них. И ваша особенность в том, что вы имеете уникальные способности, которые помогают вам уничтожать гигантских монстров.
Также по ходу создания персонажа вам необходимо будет отвечать на определенные вопросы, на основании ответов, на которые игра предложит вам класс для игры и стиль боя. Но это естественно не приговор, и вы можете выбрать тот класс, который вам хочется.
Бой и игровые моменты.
Kurtzpel относится к экшн-жанру и поэтому у каждого оружия есть ряд различных комбинаций, все они завязаны на двух основных кнопках атаки и порой на тайминге между ними.
Например, у посоха есть атака, позволяющая скастовать гряду фаерболов, для этого вам нужно воспроизвести комбинацию левая кнопка мышки х2 + небольшая пауза + удерживать правую кнопку мышки.
Чем сложнее комбинация, тем более сильный прием к ней привязан и в случае PvP важно выучить наизусть все комбинации двух Карм, которые вы возьмете с собой, иначе скорее всего вы просто проиграете.
Грубо говоря, стиль боя боевых перчаток очень быстрый и сконцентрирован на ближнем бое, где достаточно комбинаций для контроля противника, но, если вы их не запомните, в бою ваши потуги будут выглядеть смешно.
Причем именно из-за системы комбинаций я бы скорее всего посоветовал использовать геймпад, ведь он как раз-таки и создан для подобных игр, а его кнопки расположены лучше, чем на клавиатуре. Да и расположение различных интересных атак расположены на таких кнопках как: Q,E,F,R ну и естественно ЛКМ и ПКМ. И вот комбинируя их всячески интересно с прыжками можно получить истинное удовольствие от игры.
PvP и PvE контент.
Главным объектом во всеобщем хабе является специальная карта-стол, позволяющая получить доступ к PvP- и PvE-активностям, все миссии, которые вы увидите на карте, меняются в реальном времени.
То есть все они появляются и исчезают со временем, так что порой приходится ждать нужную несколько минут, максимально я ждал появление задания в регионе определенного НПЦ примерно 10 минут .
PvE-задания представляют собой просто сражения с одним или несколькими боссами на одной из трех сложностей (легкая, обычная, сложная), за то время, пока я играл, мне попадались миссии только на двоих.
Практически все задания ограничены по числу воскрешений, которое равно двум, то есть вы и случайный игрок можете умереть только по одному разу, если не выполнить это условие, автоматически засчитывается поражение.
Встать в поиск группы вы можете сразу на пять заданий одновременно.
Сами по себе боссы очень сильно различаются между собой из-за своих паттернов, например, у рыцаря с двуручным мечом есть вайп АОЕ-атака, избежать которую можно только подпрыгнув.
Хотя даже такие вот атаки не спасают от того факта, что вдвоем даже на харде все боссы проходятся очень легко, мне бы хотелось на них пойти в соло, или чтобы разработчики ввели еще один уровень сложности.
Наградой за любую PvE-миссию пока что является предмет снаряжения, его можно получить с определенным шансом (он написан прямо на миссии) при убийстве босса.
Только вот пока что этот самый шанс составляет 1-2% в зависимости от сложности босса, что заставить вас пускать босса по кругу, если захочется получить именно это снаряжение (ну и, само собой, ждать миссии тоже придется).
А вот PvP тут представлено стандартными режимами 2 на 2 и 4 на 4, но на текущем закрытом бета-тесте доступны только следующие режимы (по крайней мере я видел только их):
2 на 2 захват флага - цель - вначале забрать флаг и потом его удерживать, пока будут капать очки вашей команды, флаг находится на персонаже, который завершил каст захвата.
2 на 2 удержание точки - в центре карты будет точка-купол, где нужно находиться, чтобы ползунок начал двигаться в сторону эмблемы вашей команды, присутствие вражеских оппонентов останавливают его.
Как итог: перед нами отличный ммо –экшен. Возможно лучший за очень долгое время в современной игровой индустрии. Самое приятное, что в ней уже есть полноценное русскоязычное сообщество. Картинка яркая, а сама игра очень неплохо оптимизирована.
Она стоит того, чтобы в нее залипнуть, каждый вечер, но главное с друзьями.
Потому, что подыскивать себе группы будет трудновато.
А вот всем любителям ярких красочных аниме боев в стиле Наруто добро пожаловать даже если вы готовы бегать в одиночестве.
Ну свежий трейлер игры чуть ниже.