Спустя два года после успешной кампании на Kickstarter разработчики Camelot Unchained получили дополнительные $7,5 млн. Средства были получены в обмен на долю в их компании, City State Entertainment.
Инвесторами выступила GF Capital Management & Advisors, ранее вложившая деньги в другую компанию Якобса – Mythic Entertainment, закрытую Electronic Arts в 2014 году после провала мобильных Ultima Forever: Quest for the Avatar и Dungeon Keeper. Главная особенность разрабатываемой компанией Camelot Unchained – в экономике. Вся экипировка в игре создается и продается исключительно игроками. У NPC ее приобретать нельзя.
Релиз проекта запланирован на 2019 году. Изначально на ее создание Марку и Эндрю удалось в ходе краудфандинговой кампании в декабре 2015 года собрать $2,3 млн. Так, что теперь посмотрим на, что пойдут деньги, вложенные акционерами и как в итоге будет выглядеть игра. Включая конечно и модель ее распространения.