Проклятый старый Doom: обзор Warhammer 40.000: BoltgunОбзоры игр

Проклятый старый Doom: обзор Warhammer 40.000: Boltgun

Шутер от первого лица, пожалуй, самый старый и откровенно бессмертный жанр в видеоиграх.

Но по-настоящему крутых проектов в этом жанре не так много.

На моей памяти последний по-настоящему мощный и на делавший шуму в индустрии был Doom 2016-того года.

Но благо мода на шутере в стиле ретро, вроде Doom 64 или Ion Fury вернули на рынок видео игр бескомпромиссно местные и бесконечно мощные шутеры как недавно, вышедший Warhammer 40.000: Boltgun, обзор на который я вам и предлагаю прочесть.

Проклятый старый Doom: обзор Warhammer 40.000: Boltgun

Пока враги Императора еще дышат, мира не может быть

Давайте начнем с того, что играм по вселенной Warhammer 40k откровенно не везет уже очень давно по-настоящему большими хитами, которые пришлись по вкусу всем фанатам вселенной и фанатам видео игр вообще смогли стать только стратегии из серии Dawn of war. И лично мне в душу запал Diablo-клон, Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr, но, пожалуй, только потому, что я очень люблю все, что более или менее выглядит лучше, чем Diablo 3.

Сам по себе новый шутер по миру Warhammer — это лучший наследник идей Doom и Duke Nukem. Нам под управление дают мощного космодесантника, который уничтожает всевозможных врагов во славу императора!

Проклятый старый Doom: обзор Warhammer 40.000: Boltgun

Boltgun как бы продолжает историю, начатую ещё в Warhammer 40,000: Space Marine от Relic. По сути, это спин-офф: та же планета, те же проблемы, что и раньше, но другой главный герой, несколько меньший масштаб, да и никакой драмы в сюжете не наблюдается. По факту мы просто бежим «головой вперед» и уничтожаем все на своем пути.

Игру можно пробежать за 8-9 часов, но, честно говоря, хочется как-то растянуть удовольствие от этого лютого мяса. Да и кооператив вроде бы обещали со временем к игре подвести.

Конечно, есть проблема с однотипными и запутанными уровнями, на которых можно долго блуждать после завершения очередной мясной схватки с бесконечным количеством противников, боссами, которые периодически повторяются.  Но здесь можно смело сделать скидку на то, что компания, которая сделала этот шутер раньше делала только стратегии.

И при всем этом разработчиком отлично удалось передать ощущение игры за настоящего космического десантника, который имеет не только огромный арсенал оружия и очень толстую броню (здоровье героя может быть за 200 с лишним единиц), но и хорошо передали ощущение быстрого бега и даже возможности прыгать с большой высоты (как и прыгать и карабкаться куда-либо).

На момент написания этого обзора игра получила более 5000 отзывов в steam, большинство из которых положительные. Да и цена игры в Steam в районе 1000 рублей/ 5690 тенге располагает к тому, чтобы купить и попробовать шутер с классическими механиками и тоннами мяса.

А чуть ниже я выложу свою нарезку игрового процесса, чтобы вы смогли принять окончательное решение и опробовать игру на себе.

Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!