Итак, я провел все свои выходные в новой части франшизы Torchlight, который мы с вами теперь знаем как, онлайновую Torchlight Infinite.
Вот, собственно, сейчас я расскажу вам про свои ощущения от первых 5-10 часов игры.
Приключение начинается
Давайте сразу начнем с того, что я фанат первых двух частей игры. И предлагаю вам считать Infinite более или менее адекватным продолжением именно всей франшизы. Сюда даже сюжет подвезли.
Как рассказывают сами разработчики Torchlight: Infinite — мультиплатформенный ARPG слэшер в стиле Diablo, является сиквелом Torchlight 2. Сюжет игры разворачивается в эпоху Ember Tech, через 200 лет после событий Torchlight 2.
С тех пор люди используют Ember как основной источник энергии для своих машин и магии. Это может показаться благополучным временем, но за кулисами назревают хаос и коррупция, а мир и те, кто называет его домом, находятся в серьезной опасности. Чтобы противостоять этой надвигающейся угрозе, группа могучих воинов по имени Торчлайт стала последней надеждой человечества, чтобы спасти все от падения в невиданную доселе тьму.
А спасать этот самый мир от невиданной тьмы нам дадут за одно из четырех персонажей:
- Berserk- типичный танк.
- Frostfire- типичный боевой маг
- Divineshot- стрелок и точка
- Spacetime Witness- тоже маг, но более ориентированный на создание боевых иллюзий и различных миражей.
- Commander- перед нами типичный класс призывателя. Так, что если вы любите, когда за вас всю работу делают призванные существа, то это ваш выбор.
Это может звучать как клише, но в Torchlight: Infinite нет такого понятия, как "лучший класс". Система навыков игры включает в себя сотни общих навыков, а с добавлением специализированных экипировок игроки могут создавать свой собственный уникальный стиль игры. Существует множество вариантов настройки, так что все зависит от предпочтений и стиля игры. Прежде чем принять окончательное решение о том, в какой класс вы хотите пойти, попробуйте все из них и убедитесь сами, какой из них вам подходит.
Жаль только, что при довольно гибкой настройке билда для вашего персонажа нам вообще не подвезли никакую настройку внешности персонажа.
Мы строили и наконец построили
Что касается прокачки то, оно здесь довольно проста и понятна, для всех фанатов жанра ARPG. Лично мне система прокачки напомнила аналогичную из Titan Quest.
Сначала у вас открывается одна ветка характеристики, через 10 уровней еще одна, и на 45-том еще одна. И из всего этого, включая ветки умений и прочих пассивных навыков, которые тоже имеют свои небольшие ответвления позволяет создать свой уникальный билд.
Хотя… конечно на просторах интернета есть уже сотни написанных гайдов по «идеальной» прокачке персонажа, того или иного класса. И вот отсюда возникает главная проблема всей этой игры.
Одиночество в сети
Несмотря на то, что даже в Torchlight II у нас был полноценный кооператив в этой части, которую по факту положено считать MMORPG у нас нет ни совместных рейдов с игроками, ни кланов, ничего подобного. Вообще всех других игроков ты видишь только в локациях-хабах.
И тут у меня возникает такой же вопрос, как и к вышедшей в этот же день Undecember. Зачем так делать? Ведь даже в грядущем Diablo 4 будет возможность путешествовать по миру с другими игроками. Почему бы сразу не сделать такую систему и в других клонах Диабло? Все же хотят бегать в Diablo клон с другими игроками?! Так мир, кажется, куда живее.
Пытаясь подвести итог
Игра откровенно скучная. Это можно было просто назвать четвертой частью серии и выпустить ее как однопользовательскую игру, все эти псевдо многопользователские фишки здесь просто не нужны. Хотя разработки из студии XD Entertainment, заявили, что кооператив точно появится, и команда прилагает все усилия, чтобы добавить его как можно быстрее. Это должно произойти уже в ближайшее время, но точные сроки пока не раскрываются.
Хотя… боюсь пока они введу кооператив игра уже просто перестанет всех интересовать, поскольку сюжет в ней тоже не блещет особыми сценарными глубинами. Так, чтобы хоть как-то поддержать интерес игроков к своему проекту прямо сейчас разработчики запустили ивент на Хэллоуин. Событие, приуроченное к празднованию Хэллоуина, под названием «Тень безумия». С 21 октября до 10 ноября включительно искатели приключений смогут добывать специальные дары, проходя различные испытания, за которые получат бесплатные награды.
Собрав десять даров, вы сможете обменять их на одну из представленных наград: костюм «Повелитель смерти», скин для оружия «Палаш злодеяний», эффект для навыка Водоворот «Неоновый водоворот», эффект тела «Кровавый дракон» и след Шипы бедствия. Вы сможете получить каждый предмет, собрав нужное количество даров.
Так, что если вы решили чем-то заменить все возможные клоны Diablo и Undecember вам в этом качестве не понравился, то возможно стоит попробовать именно Torchlight: Infinite. Лично я вернусь в игру тогда, когда в нее прекратят полноценный кооператив, потому, что сейчас игра выглядит очень пустынно и скучно.