Модель повреждений танков в War Thunder: Снаряды и их особенности

Дата: 16.05.2014 в 20:07, опубликовал . Просмотров: 6877
Модель повреждений танков в War Thunder: Снаряды и их особенности - Гайды по играм
Гайды по играм

 

Сегодня вы узнаете о снарядах, а также их особенности в игре War Thunder.

Начать рассказ стоит, наверное, с иллюстрации модели повреждений наземной техники. Для этого нам будет нужен специальный режим ДМ, где мы сможем проверять и настраивать данную систему.

Нужно стрелять по Т-34 из 75-мм пушки KwK40 бронебойным каморным снарядом, у которого есть защита и баллистический колпачок PzGr39. Дистанция для стрельбы совсем маленькая для того, чтобы без проблем можно было поразить танк.

Если первый раз попасть в лоб корпуса:

Первое попадание в лоб корпуса танка, War Thunder

Вектор движения отряда разработчики решили отметить белым цветом (находится в левом нижнем угле), желтая точка – это место, где снаряд попадает в броню, голубые линии - это конус осколков брони и снаряда, которые образовываются после того, как пробивается броня. В снаряде есть донный взрыватель и разрывной заряд , который должен взрываться почти в центре боевого отделения; окружность желтого цвета – это радиус, где поражает фугас, зеленая сфера -  это радиус поражения осколками. Красные трассы из центра взрыва – это такие осколки, какие каким-то образом смогли попасть в критичные модули.

На скриншоте вы сможете посмотреть силуэты модулей, которые смогли получить большие повреждения – сюда относится экипаж и казенник орудия (специальные красные боксы), погон башни, двигатель и боеукладка – это всё зелёные боксы. Экипаж выведен из строя из-за критических повреждений.

Боевая способность танка значительно понизилась, но он еще не совсем уничтожился, если один из членов экипажа еще остался в живых. Стоит произвести второй выстрел.

Второй снаряд смог поразить лобовую броню, смог пробить её и в конечном итоге разорвался на части внутри – теперь уже точно танк является полностью уничтоженным.

Второе попадание в лобовую броню танка, War Thunder

Снаряды

Все снаряды, которые есть на данный момент для танков, делятся на несколько видов:

  • Бронебойные кинетические (сюда входят также подкалиберные);
  • Кумулятивные;
  • Осколочно-фугасные.

Бронебойные снаряды

Все кинетические бронебойные снаряды имеют только один принцип работы, и имеют отличие только в том, что имеют или не имеют взрывающееся вещество (каморные снаряды - APHE/APHEBC/APCBC) и количество показателей пробиваемости. Согласно конструкции все в соответствии с остроголовыми бронебойными снарядами.

Слетевшее навесное оборудование танка, War Thunder

Как же это использовать в игре – снаряд обладает параметрами, которые влияют на его траекторию полёта (массу, скорость при начале, а также баллистический коэффициент).  А так же на его свойства (график бронепробиваемости зависит от расстояния, график кинетического урона также зависит от расстояния). Другие параметри влияют на свойства заряда взрывчатки, если они в наличии в снаряде. Когда происходит попадание в технику, тогда образуются некоторые проверки и расчёты:

Проверка на пролом – это тогда, когда калибр в несколько раз (в 10) больше толщины листа по нормали, тогда он сможет пробиться без лишних проверок.

Если пролом отсутствует, проверка на рикошет – на данный момент рикошет можно сделать только при угле 60 гр. (от нормали к броне) и даже больше, в этом секторе возрастает вероятность рикошета при угле 90 - 100%.

Если же рикошет отсутствует - проверка на пробитие брони , где идёт учёт на текущую пробиваемость снаряда , конструктивный угол наклона брони, а также какой угол наклона у техники на разнообразной местности. Нужно учитывать общий угол встречи, где можно узнать толщину брони, и тем самым понять, сможет снаряд её пробить или не стоит даже пробовать. Если же ответ нет, и в снаряде присутствует снаряд ВВ – тогда он сможет сработать на броне, но при этом может пострадать навесное оборудование.

Если же пробитие случилось – тогда снаряд сможет повредить слой брони. В этом случае любой кинетический заряд тогда, когда совершил пробитие, сможет сгенерировать у точки, где было пробитие конус с осколков, с помощью которого можно поразить экипаж, а также само оборудование. Оборудование находится в данном секторе для 76мм бронебойного снаряда высота этого конуса – составляет 2.5 м, угол раскрыва будет составлять 15 градусов. Урона у осколков достаточно для того, чтобы сделать попадание у одного из членов экипажа, а также немного сделать повреждения внутреннему оборудованию. Когда происходит трассировка осколков, тогда идёт проверка, закрытые ли модули или нет.

Сам снаряд будет продолжать свой полёт, и если сможет встретить любой из модулей, тогда нужно сделать проверки, о которых писалось выше (в этом случае осколочный конус сможет образоваться только в том случае, если толщина брони составляет от 3-4 мм и больше).  Проверки будут идти до того, пока пробиваемость снаряда не станет отличной для того, чтобы пробить один из очередных модулей, или когда сработает взрыватель снаряда (если в снаряде присутствует ВВ ,а броня достаточно прочная для всего взвода), дистанция, где проходит взвод снарядов 0.5- 1.5 метра от точки пробития, зависимо от того, какой калибр снаряда а также его тип.

Когда сработает взрыватель, в танке внутри сможет взорваться сам снаряд, который сможет сделать генерацию осколочных и фугасных сфер поражения, модули, а также члены экипажа, которые могут находиться внутри данных сфер, смогут получить поражения от осколков или одной из ударных волн.

Существует один из выводов для игроков, что снаряд без наличия взрывчатки (сплошной или подкалиберный) сможет поразить модули не "лучом лазера" на своем выбранной траектории, но и в специально продуманном радиусе. Т.е. если вы смогли попасть бронебойным снарядом между механиком-водителем, а также радистом в Т-34, больше всего от вторичных осколков смогут пострадать два человека из экипажа, а сам снаряд при наличии пробиваемости имеет возможность долететь до самого двигателя.

Выстрел из Stug III Ausf.F снарядом PzGr 39

Кумулятивные снаряды

По самому действию они имеют значительные отличия от бронебойных снарядов. Про принципы самой работы вы сможете в любой момент прочитать на сайте Википедии. Кумулятивные заряды в игре абсолютно идентичны к реальным прототипам в жизни.

Пробиваемость не зависит от расстояния, бронепробитие является одинаковым на любом расстоянии.

Когда делается попадание в преграду, тогда будет генерироваться взрыв, который можно сравнить с фугасными параметрами и осколочным снарядом похожего калибра, но в этом случае должно быть произведено поражение тонкостенных элементов либо экипажа в открытых боевых машинах.

В точке взрыва, где происходит генерация аналога кумулятивной струи, который смахивает на бронебойный снаряд, который может пробивать все модули на своей траектории, но при этом будет теряться пробиваемость струи, а траектория струи небольшая (2-4м), то за этими границами струя не сможет нанести повреждений и просто исчезнет. Также после того, как произошло взаимодействие с броней, тогда будет проходить генерация осколочного конуса (но с меньшими параметрами его действия, а также размерами).

Осколочные снаряды

Это аналоги снарядам авиации, бомбам, а также ракетам, которые в игре уже давно присутствуют. Если случиться попадания в броню, тогда будут генерироваться  сферы осколочного и фугасного поражения, и если параметры осколков данной ударной волны имеют возможность пробить броню, то тогда будет происходить пробитие и получение нормального урона. Снаряды малых и средних калибров такого типа имеют возможность поражать с противопульной броней (ЗСУ Flakpanzer 1) . Против средних и тяжелых танков эффективными смогут быть только те снаряды, которые начинаются с калибра 122мм и выше.

Выбирать тип снаряда от особенностей конструирования, бронепробиваемости, а также фугасных свойств, которые значительно смогут разнообразить танковый бой. Нужно правильно выбирать боеприпасы, против какого противника вы играете, именно из-за этого вы можете предугадать исход своего боя, а также конечный результат.

Удачи в игре!

 

Всего комментариев: 1
avatar
Играла несколько лет в " Мир танков", а теперь меня заинтересовала игра War Thunder .Знакомые часто её рекомендовали. Много раз собиралась в неё поиграть, но как-то не получалось. Статья интересная и поучительная. Сейчас попробую поиграть. Может быть зацепит.

Форма добавления комментариев

avatar