Warhammer 40,000: Space Marine 2 уже впечатлила геймеров своим геймплеем и визуальным стилем, но вопросы о монетизации всё ещё остаются, особенно учитывая наличие различных изданий с DLC на странице игры в Steam. Однако, как заверяет главный креативный директор Saber Interactive Тим Уиллитс, беспокоиться не стоит.
В интервью для Rock, Paper, Shotgun Уиллитс, ранее работавший директором студии id Software, отметил, что монетизация в Space Marine 2 будет ненавязчивой и не создаст у игроков ощущения, что их «обдирают». Он подчеркнул, что индустрия меняется, и игроки уже не хотят покупать незначительные предметы, как, например, "лошадиную броню".
Для тех, кто не знает, о чем речь, напомним, что после выхода The Elder Scrolls 4: Oblivion в 2006 году Bethesda предложила игрокам чисто косметическую броню для лошади за $2. Хотя это была не первая микротранзакция в истории, именно она вызвала широкий резонанс в сообществе.
Релиз Space Marine 2 намечен на 9 сентября на ПК, PS5 и Xbox Series.