Monster Hunter Wilds предложит не только значительно более масштабный мир и ожидаемое развитие геймплейных механик, но и сохранит разумный подход к дополнительному контенту.
В интервью с ютубером Rurikhan продюсер серии Monster Hunter, Редзо Цудзимото, подтвердил, что в Monster Hunter Wilds не будет "pay-to-win" DLC или опциональных покупок, которые могли бы повлиять на баланс игры. Вопрос возник, когда ютубер упомянул о том, что в некоторых западных играх все чаще встречаются платные элементы, дающие игрокам преимущество, и поинтересовался, пойдет ли Capcom по этому пути.
Как отметил Rurikhan, исторически DLC для Monster Hunter всегда были "исключительно косметическими," без возможности покупки материалов монстров или других предметов, которые могли бы нарушить игровой баланс. К счастью, Monster Hunter Wilds не станет исключением. Цудзимото подчеркнул, что "мы будем придерживаться того же курса, что и раньше." Это означает, что дополнения будут включать косметические элементы, такие как костюмы и прически, но ничего, что могло бы повлиять на сам игровой процесс.
Некоторые фанаты выражают недовольство по поводу того, что часть брони может стать платной, однако важно понимать, что такие предметы не будут давать никаких игровых преимуществ. Это гораздо предпочтительнее, чем внедрение платных кристаллов и других внутриигровых валют, которые можно было бы тратить на усилители, материалы, перки и бонусы.