Тут недавно в одной из старейших многопользовательских онлайн игр, а именно Perfect World вышло новое глобальное дополнение «Песнь сумерек».
А с дополнением вышел и новый класс под названием Паладин.
Паладин – это относительно новый класс, хотя на китайском сервере он вышел еще больше года назад. Но теперь давайте попробуем посмотреть и разобраться что это за класс и как в него играть.
Кстати, играть за этот класс можно только, выбрав расу Сидов.
Первое, что нужно понимать об этом классе –это, то, что он заточен в первую очередь под танкование. А значит начальный билд на него строиться следующим образом:
Паладин- Танк
Характеристики: сила и ловкость, чтобы надеть оружие и броню; остальное — в выносливость. Максимально необходимая ловкость – 57, сила – 300.
Но, как бы мы не хотели быть самым крутым из всех возможных танков всегда есть Звероморфы, которые годами были лучшими танками в игре.
Но возможно у нового класс будет шанс неплохо показать себя на высоких уровнях и даже потягаться за звание лучшего танка во всей игре.
Есть также вариант делать из паладина полноценного бойца –ДД.
Паладин – ДД
Характеристики: ловкость, чтобы надеть оружие и доспехи, и все остальное в силу. Максимально необходимая ловкость – 57.
Зачем нам такой концепт персонажа?!
Паладин – это уникальный класс персонажа, который может атаковать и физическим и магическим уроном.
А при раскачке наш паладин –боец, имея кучу полезных бафов для себя и команды будет уничтожать пачками все живое на своем пути.
Еще из серьёзных плюсов Паладина можно выделить:
- Уникальный параметр - Энергия щита.
- Большое количество ЖС.
- Умения, поглощающие урон.
- Быстрое использование умений
- Возможность «телепортироваться» к цели с каждой следующей атакой, без необходимости её убить
- Возможность практически беспрерывно наносить массовый урон, не требующая ману для поддержания ('Воронка лезвий' стража требует постоянной поддержки за счет МЭ. У Паладина умение 'обрушение гор', поставленное в макрос, будет использоваться всегда, пока есть мана, даже если на какое-то время ее не было совсем)
- Возможность наносить магический урон любой из пяти стихий
- Комфортно чувствует себя в соло PVE за счет физического снаряжения и собственного благословения на восстановление ЖС от нанесенного урона (сочетается с 'Меткой крови' убийц).
С минусами тут, наверное, тоже все понятно:
- Низкая магическая защита.
- Небольшое количество умений контроля. Почти весь контроль либо накладывается с определенным шансом, либо требует энергию щита и имеет долгую перезарядку
- Мало умений, накладывающих негативный эффект, и тот в основном с шансом
- Как у всех хеви-физиков, могут возникать проблемы с меткостью на низких уровнях.
Если пытаться подводить хоть какой –то итог, то класс Паладина определенно можно считать интересным и способным привлечь новых игроков, которые возможно никогда не слышали об этой игре.
На начальных уровнях (до 20-того) данный класс вообще никак не чувствуется и играется как все. Но в него явно заложен большой потенциал.
Лично я решил попробовать танковать за этот класс и как только я прокачаю первые 20-25 уровней можно будет рассказать о классе и его раскачки в танк чуть подробнее.