Недавно завершился открытый бета-тест Battlefield V от студии DICE и компании ЕА, и разработчики выражают благодарность всем, кто в нем участвовал. Скоро разработчики сообщат о результатах ОБТ, во время которого они собрали достаточно информации. Сейчас же мы только можем ознакомиться с ключевыми аспектами.
Команда проекта отметила важнейшие проблемы:
- Подбор игроков и взаимодействия в отряде.
- Малое количество ресурсов - необходим баланс в количестве патронов и здоровья.
- Заметность - ведется работа над разными факторами видимости, что позволит обнаруживать противников в разных окружениях.
- Гибель - ощущение реализма во время виртуальной смерти.
- Техника.
- "Время смерти" и "время на убийство" - одни из важных характеристик в онлайн шутере;
- Прогресс и персонализация.
- Фильтр нецензурной лексики в чате на ПК.
Напоминаем, что последний аспект вызвал массу вопросов из-за своей своеобразной работы. Под действие фильтров попадали, например, слова DLC, Titanfall, lag, nazi и white man. Последнее выражение также нельзя выбрать в качестве ника в Origin, хотя не возникают проблемы с black man или asian man.