Все виды распространения и монетизации в онлайн играх или "сколько стоит поиграть?"Статьи про игры

Все виды распространения и монетизации в онлайн играх или "сколько стоит поиграть?"

Время идет и все меняется. В том числе и многопользовательские онлайн игры. все хотят свободы и уникальных возможностей в этих играх, да еще и так чтобы не платить за это дело. Но чем дольше играешь, тем больше понимаешь, что за все надо платить. Давайте же разберемся в современных видах моделей распространения и монетизации для онлайн игр, которых на самом деле не так много.

Все виды распространения и монетизации в онлайн играх или "сколько стоит поиграть?"

Метод первый. Pay to Play (P2P)

Собственно самая стандартная подписка ежемесячная или ежегодная это уже другой вопрос. Когда мы начинаем говорить об этой системе, то она кажется не очень удобной. Взять допустим тот же культовый World of Warcraft. Месяц подписки примерно в 300 рублей и плюс, выходящие периодически глобальные обновления. Которые стоят очень немаленькую сумму денег. Стоимость последнего глобального обновления стоит около 1000 рублей если не больше того. И здесь еще большой вопрос стоит ли оно своих денег?

Смотреть все Pay to Play игры

Метод второй. Free to Play (F2P)

Ну, этот метод распространения игры бесспорно известен каждому и нет в этом мире игроков, которые бы не любили это дело. Все, что бесплатно в играх для большинства современных геймеров, как наркотик. И вроде бы все хорошо, а вот теперь есть кое какие, НО, которые мешают нормально жить в подобных играх. И конечно одна из них это донат. Ведь хоть игра и бесплатна сама по себе, но всегда есть какие-то приятные мелочи, которые бы хотел у себя иметь каждый игрок. Они бы определенно имели определенное преимущество и все прочее.

В некоторых играх разработчики и локализаторы изначально строят свою систему, так, чтобы ненавязчиво выманивать из всех играющих людей деньги. Из того, что не нравиться лично мне в бесплатных онлайн играх, это их однообразность и подражание друг, другу.  Все нынешние бесплатные онлайн проекты какие- то абсолютно одинаковые. И складывается такое ощущение, что все проекты не могут предложить ничего реально нового. Я уже не говорю о засилий корейских игр – клонов. Ибо этот как – то уже надоело.

И вот когда, казалось бы, все, что мы знаем мы уже перепробовали, остается самый старый и самый добрый, так сказать классический метод распространения   онлайн игр.

Все виды распространения и монетизации в онлайн играх или "сколько стоит поиграть?"

Смотреть все Free to Play игры

Метод третий. Buy to Play (B2P)

Самый не популярный метод среди разработчиков игр а значит и не самый востребованный у игроков. Ведь на этом рынке изначально не было из чего выбрать. Первым подобным проектом в этой системе принято считать Guild Wars. Сам по себе принцип модели «заплати один раз и играй» вполне адекватен, ведь каждый игрок так или иначе покупает для себя ключи или игры в стиме или еще где. Но как правило они одиночные. Так почему бы не взять и не заплатить за многопользовательскую игру один раз и играть. Зная, что максимум из того что вам возможно придется когда-нибудь докупить к своей игре это глобальное обновление. И больше ничего. А все потому что все кроме косметических улучшений можно достать в игре. Либо создать либо получить по квесту. Так вот собственно отсюда и вопрос: если не видно разницы зачем переплачивать? Ведь как не крути хоть подписка, хоть донат будут стоить гораздо дороже чем одноразовая покупка. Ведь как правило, купив один раз игру по системе Buy to play вам предоставят гору уникального контента. Взять хотя бы последнюю и так сказать самую свежую игру The Elder Scrolls Online вас будет ждать не одна сотня часов игры в удивительном мире. Так почему бы и не купить?

Выбор конечно за вами, но по-настоящему хорошая игра так или иначе будет стоит денег. Если одним из ваших основных аргументов является довольно высокая стоимость той или иной игры, то не стоит забывать про акции, скидки и прочие распродажи и я уже не говорю про магазины с игровыми ключами.

Популярность в последнее время таких игровых проектов, как «Dark and Light», «Fortnite» или опять же «The Elder scrolls online» говорит о том, что у игроков деньги есть и они готовых их тратить.

Смотреть все Buy to Play игры

Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!