Технический специалист Ричард Лидбеттер из Digital Foundry считает, что даже усовершенствованная PS5 Pro не сможет обеспечить работу GTA VI с частотой 60 кадров в секунду. Однако он ожидает, что игра будет обладать «более высококачественной графикой».
Недавно анонсированная PS5 Pro обещает улучшенный графический процессор с рендерингом на 45% быстрее, усовершенствованной трассировкой лучей и ИИ-апскейлингом для повышения четкости изображения. Несмотря на эти улучшения, Лидбеттер сомневается, что GTA 6 сможет значительно увеличить частоту кадров.
Серия Grand Theft Auto всегда требовала сложных вычислений, сильно нагружающих центральный процессор. Поэтому каждое новое издание GTA на целевых платформах изначально работало при частоте 30 fps (или даже ниже!). Поскольку PS5 Pro использует тот же CPU, что и PS5, достижение 60 fps будет крайне затруднено, если базовая версия на PS5 ориентирована на 30 fps. Это не проблема графического процессора, а именно центрального.
Если вы хотите насладиться GTA VI с частотой 60 fps или выше, вам придется ждать версию для ПК. Хотя она еще не анонсирована, исходя из предыдущих релизов, можно ожидать ее появления через год-полтора после консольного релиза, с гораздо большими возможностями и графическими улучшениями.