В грядущем ремейке Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, основанном на Metal Gear Solid 3: Snake Eater от Konami, уровень сложности будет зависеть от выбранного стиля управления. Игра привлекает внимание своей современной графикой и включает множество обновленных функций, таких как современный стиль управления, который использует вид от третьего лица и позволяет прицеливаться во время движения.
Тем, кто предпочитает аутентичный опыт оригинала, будет доступен классический стиль управления. Однако оба варианта управления будут отличаться по уровню сложности. В интервью с Famitsu продюсер Юдзи Корекадо объяснил, почему команда решила исключить возможность менять стиль управления на ходу.
Новый стиль предлагает более широкий обзор и позволяет Снейку стрелять на ходу, что снижает уровень сложности по сравнению с ожиданиями. Если бы разработчики адаптировали игру под новый стиль управления, это сделало бы классический вариант слишком сложным. Поэтому было решено разделить эти два подхода.
Дата выхода Metal Gear Solid Delta: Snake Eater пока не объявлена, но релиз планируется на ПК, PS5 и Xbox Series.