Indiana Jones and the Great Circle от студии MachineGames объединяет несколько игровых элементов: шутер от первого лица, платформинг, решение головоломок и ближний бой. В основе проекта лежит приключение, разворачивающееся в линейных и масштабных открытых зонах. Благодаря множеству секретов и возможностей для исследования, разработчики подтвердили, что игрокам будет доступен возврат в уже пройденные локации.
В интервью для IGN на gamescom дизайн-директор Йенс Андерссон пояснил:
"Поскольку игра настолько открыта, мы подошли к вопросу повторного прохождения иначе, чем, например, в серии Wolfenstein. В этой игре мы предоставляем возможность возвращаться в уже исследованные области, чтобы геймеры могли полностью изучить весь доступный контент."
Он также отметил, что возможность возвращаться в пройденные зоны напоминает функцию выбора главы. Всё разблокированное снаряжение и навыки можно будет использовать повторно. Хотя такой подход может слегка нарушить повествование, основная часть этого контента относится к дополнительному.
Релиз Indiana Jones and the Great Circle намечен на 9 декабря на ПК и Xbox Series. Выход на PS5 ожидается весной 2025 года.