Bioware подтвердила, что действительно рассматривала возможность добавления мультиплеера в Dragon Age: The Veilguard, но в итоге решила сосредоточиться на своих традиционных сильных сторонах.
В интервью Game Informer генеральный менеджер Bioware Гари Маккей рассказал, что на этапе предпроизводства команда экспериментировала с различными идеями.
"На каком-то этапе мы всерьез рассматривали мультиплеер, но в конце концов решили вернуться к нашим корням," — отметил Маккей. "Когда мы задали себе вопрос: 'Какую игру мы хотим создать?', стало ясно, что это должно быть захватывающее повествование, незабываемые персонажи и возможность влиять на мир. Мы поняли, что мультиплеер не позволит этого достичь. Одиночная RPG — это то, на чем мы действительно хотели сосредоточиться."
Это заявление подтверждает информацию от Bloomberg за 2021 год, что Veilguard изначально имела сильный акцент на мультиплеере, который был позже отброшен. Согласно тому сообщению, успех Star Wars Jedi: Fallen Order и провал Anthem сыграли ключевую роль в убеждении издателя EA в необходимости сосредоточиться на одиночном режиме.
Релиз Dragon Age: The Veilguard намечен на конец года для ПК, PS5 и Xbox Series. Точная дата пока не объявлена, но ожидается, что игра выйдет в ноябре.