Студия Remedy приступила к активному производству ремейков Max Payne 1 и 2Новости

Студия Remedy приступила к активному производству ремейков Max Payne 1 и 2

Спустя более двух лет после официального анонса ремейк Max Payne 1 и 2 наконец-то перешел в стадию полного производства, как подтвердила студия Remedy Entertainment.

В своем последнем финансовом отчете студия предоставила обновления по текущим проектам, включая долгожданный ремейк, который объединит первые две части серии. Согласно заявлению, ремейк вошел в стадию полного производства во втором квартале 2024 года, и основной акцент сейчас сделан на создании ранней функциональной версии игры.

Control 2 перешел на стадию подготовки к производству во втором квартале этого года, что является заключительным этапом перед началом полноценной разработки. Был собран билд, демонстрирующий ключевые функции игры в игровом формате. В отношении выпуска игры, Remedy ведет переговоры с потенциальными партнерами, но окончательное решение, будет ли студия самостоятельно издавать Control 2 и Condor или искать издателя, пока не принято.

Проект Condor также перешел в полное производство в марте 2024 года, и команда сосредоточена на создании карт и типов миссий, продолжая внутреннее и ограниченное внешнее тестирование игры.

Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!