Разработчики из Starbreeze открыто признали проблемы с запуском Payday 3 и поделились планами по их устранению в недавнем интервью.
С момента релиза Payday 3 столкнулась с серьезными техническими сбоями, особенно в матчмейкинге. Эти проблемы привели к тому, что спустя месяц после выхода, онлайн Payday 2 в Steam был в 10 раз выше, чем у третьей части. В интервью для PCGamesN ведущий продюсер Андреас Пеннигер и руководитель по работе с сообществом Алмир Листо откровенно рассказали о сложившейся ситуации. Проблемы с технической частью сделали игру практически недоступной в течение нескольких недель.
Сейчас команда старается понять, что сделало Payday 2 успешной, опираясь на отзывы сообщества. Хотя конкретных планов по исправлению ситуации пока не озвучено, фанатам стоит ожидать позитивных изменений. Возможно, сообщество даст Payday 3 второй шанс, хотя этими проблемами нужно было заниматься еще до релиза.