Dragon Age: The Veilguard не повторит проблем с камерой, которые доставляли неудобства в некоторых диалогах Inquisition.
На недавней сессии вопросов и ответов в Discord креативный директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер ответил на вопрос о том, как будут представлены внутриигровые диалоги — крупным планом, как в катсценах, или как в Inquisition. В Inquisition, если вы общались с персонажем, для которого не требовалась полноценная катсцена, например с торговцем, камера отдалялась, что могло создавать неудобные ракурсы и делать диалоги неестественными. Эта проблема вызывала раздражение у игроков, что даже привело к созданию множества модов для ее решения. К счастью, в The Veilguard подобных проблем не будет. Эплер пояснил, что в игре будут использоваться "более традиционные кинематографические ракурсы через плечо" для таких диалогов.
Релиз Dragon Age: The Veilguard ожидается этой осенью на ПК, PS5 и Xbox Series. Согласно утечкам, выпуск игры может состояться 30 октября.