Майкл Доус, директор по издательству популярной игры Baldur's Gate 3, провел аналогию между своим творением и сурвайвал-игрой Palworld, обсуждая их в контексте игровой индустрии.
Доус отметил, что хотя сотрудничество с партнерами Larian Studios было результативным, успех в игровой индустрии зачастую требует активной защиты продукта, особенно вне платформы ПК. Он подчеркнул, что индустрия до сих пор сфокусирована на жанрах, и указал на то, что Baldur's Gate 3 является одной из самых дорогих игр в своем жанре, CRPG, что вызывает определенные вопросы у лиц, принимающих решения о финансировании.
Доус также обратил внимание на успех Palworld, которая была выпущена в раннем доступе и быстро стала популярной. Он выразил удивление по поводу того, что многие не предвидели ее успеха, ведь игра объединила множество популярных механик и предложила игрокам прямой и непосредственный опыт, который они оценили.
Несмотря на то, что Palworld еще находится в раннем доступе и продолжает получать обновления, в том числе предстоящее крупный патч с новым островом и новыми существами, Доус выразил восхищение тем, как игры могут удивлять и вызывать интерес, нарушая устоявшиеся ожидания и предсказуемость, и подчеркнул, что хаос может служить плодотворной почвой для творчества в игровой индустрии.