Представлена технология Lossless Scaling, которая увеличит FPS в ПК-играх в 4 разаНовости

Представлена технология Lossless Scaling, которая увеличит FPS в ПК-играх в 4 раза

Технология генерации кадров Lossless Scaling готовится к обновлению, о чем свидетельствуют недавние видео. YouTube-пользователь Vyathaen опубликовал ролик, демонстрирующий режим 4x FPS, который будет добавлен в опцию генерации кадров апскейлера в ближайшие недели. Для лучшего восприятия улучшений пользователи могут присоединиться к официальному серверу Lossless Scaling в Discord и посмотреть видео с Cyberpunk 2077, которое лучше демонстрирует новый режим.

По отзывам бета-тестеров, задержка в режиме 4x FPS такая же, как и в режиме 2x FPS, поэтому большинство игр остаются играбельными при достаточной базовой частоте кадров.

Lossless Scaling значительно продвинулся с момента релиза. Версия 2.1, выпущенная в июне, представила режим 3x FPS, утроивший частоту кадров, улучшенную производительность для режима 2x FPS и некоторые изменения для случаев, когда итоговая частота кадров превышает частоту обновления монитора.

Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!