Команда разработчиков Monster Hunter Wilds активно работает над оптимизацией игры, чтобы обеспечить максимально плавный геймплей к релизу, запланированному на начало следующего года.
В новом интервью для итальянского издания Multiplayer продюсер Резо Цудзимото, дизайнер Канаме Фудзека и директор Юйа Токуда рассказали о текущем процессе оптимизации. Хотя они не могли раскрыть все детали, разработчики заверили, что работа в этом направлении ведется интенсивно. Уже на Tokyo Game Show 2024 было отмечено значительное улучшение производительности по сравнению с версией, показанной на Gamescom, что подтверждает прогресс команды.
Monster Hunter Wilds также внесет изменения в баланс игры, что откроет больше возможностей для создания разнообразных билдов. Атакующие способности были перенесены на оружие, что позволит игрокам получить большую свободу в выборе брони. Система декораций также была изменена, сделав настройку персонажей более гибкой.
Релиз Monster Hunter Wilds состоится 28 февраля 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series.