Digital Foundry выпустили технический обзор нового эксклюзива для PS5 от Team Ninja (создателей Nioh) — Rise of the Ronin.
В целом, игра получила положительные отзывы, однако эксперты выразили некоторое разочарование касательно графики и производительности. Аналитик из Eurogamer указал на некоторые графические решения, из-за которых Rise of the Ronin иногда напоминает игры предыдущего поколения консолей, не дотягивая до уровня, например, Ghost of Tsushima.
Открытый мир игры не так детализирован, как в Ghost of Tsushima, однако в линейных миссиях и помещениях качество графики выше. Катсцены воспроизводятся в 30 FPS с нестабильным фреймрейтом, не зависимо от графического режима.
Наблюдаются моменты подгрузки объектов прямо перед игроком (pop-in) и низкое качество фильтрации текстур, сопоставимое с 4x на PC. Все три графических режима сталкиваются с проседанием FPS, но наименее заметные падения — в режиме производительности, где FPS может снижаться до 45-50.
Rise of the Ronin представлена исключительно для пользователей PS5.