Бывший директор Rockstar Games призвал не ждать технологического прорыва от GTA 6Новости

Бывший директор Rockstar Games призвал не ждать технологического прорыва от GTA 6

Ажиотаж вокруг Grand Theft Auto 6 не утихает, но стоит ли ожидать значительных изменений по сравнению с предыдущей частью? Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar Games, поделился своим мнением о трудностях, с которыми столкнулись разработчики новой игры.

В интервью YouTube-каналу SanInPlay, Вермей, работавший в Rockstar с 1995 по 2009 год, высказал свои ожидания от предстоящего релиза. По его мнению, GTA 6 не будет кардинально отличаться от пятой части:Бывший разработчик подчеркнул, что у него нет инсайдерской информации, но считает, что замедление технологического прогресса усложняет создание по-настоящему инновационного продукта:

Тем не менее, Вермей выделил несколько впечатляющих моментов из первого трейлера GTA 6. Особенно его поразила сцена на пляже, где каждый персонаж занят своим делом и имеет уникальную анимацию. Такая насыщенность действий в открытом мире может оказаться критическим фактором, который сделает игру более реалистичной.

Бывший технический директор также одобрил выбор сеттинга и атмосферу "флоридского безумия" с аллигаторами и другими характерными элементами, считая это идеальным дополнением к вселенной GTA.

Несмотря на сдержанный оптимизм Вермея, генеральный директор Take-Two Штраус Зельник ранее заявил, что Rockstar стремится к созданию беспрецедентного игрового опыта в GTA 6.

Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!