Ubisoft сообщила, что работа над Assassin's Creed Shadows заняла больше времени, чем над Valhalla, поскольку команда уделила особое внимание детальной проработке и точному воссозданию феодальной Японии.
На создание Assassin's Creed Valhalla ушло три года, что уже считалось одним из самых длительных сроков разработки для игр этой серии, однако Shadows превзошла этот показатель, потребовав на год больше. В интервью для GamesIndustry.biz ведущий продюсер Карл Онне объяснил, что ускоренный выпуск игры не всегда гарантирует её высокое качество.
Он подчеркнул, что всегда нужно находить баланс между временем и затратами. Хотя можно увеличить количество сотрудников и завершить разработку быстрее, это не обеспечит необходимое время для доработки игры. Важно получать обратную связь от игроков и команды, чтобы понять, что работает, а что нет, и как это можно улучшить. Четыре года, по его мнению, являются оптимальным сроком для перехода от концепции к полноценному продукту с учётом всех нюансов.
Assassin's Creed Shadows выйдет 12 ноября на ПК, PS5 и Xbox Series.