Совсем недавно молодая команда из Голландии Artificial Core анонсировала свою новую MMORPG Corepunk.
Как заявляют сами разработчики, их проект- это частично киберпанк, частично Diablo, а частично и Ultima Online. И это, пожалуй, очень смелое заявление. Хотя их игра и имеет пару неоспоримых достоинств:
- Бесшовный и открытый мир.
- Большой набор рас и классов
- PvP сражения, гильдии подземелья и рейды.
- Фермы и крафт

Благодаря туману войны, который ждет игроков, они смогут устраивать засады и заманивать врагов на скрытые в тенях ловушки. Победы в PvP будут поощряться через специальную систему очков чести, а карма защитит новичков от ПК. Кроме того, в Corepunk будет присутствовать смена дня и ночи.
Также разработчики обещают, что их мир игры будет интересно исследовать и для самых любопытных есть множество наград, по миру будут спрятанны сундуки с редкой экипировкой, или элитные монстры с хорошей добычей, а кроме того по миру будут путешествовать торговцы древностями, у которых можно приобрести какую диковинку.

Cюда же стоит добавить и живой, существующий по своим законам мир в котором постоянно что-то происходит. Возможно нас ожидает аналог открытых заданий из старушки Warhammer Online и скорее всего аналоги мировых боссов. Также в мире присутствует динамическая смена времени суток и погодных условий.

Что касается PvP, то разработчики подошли к делу творчески. Уже упомянутый туман войны может открыть целый простор для различных тактик и стратегий. Старый добрый ганк на мобах, заманивание ганкера на группу притаившихся союзников. Кайт противника в радиусе действия своих способностей. Выбор обширен. Вопрос конечно, как все это будет сбалансировано, но пока что выглядит весьма вкусно. За победу над сильными противниками в PvP игроки будут получать очки чести, а те кто любит обижать слабых, а вот любители бить слабых, должны быть готовы к понижению очков кармы, которая влияет на игровой процесс.

Так при высоком пуле очков, можно будет приобретать более качественное снаряжение, а вот при низком уровне кармы, игрок автоматически получает статус преступника и уже не может заходить в нормальные города, его лупит стража, отказываются торговать NPC и после смерти из него может выпасть артефакт, находящийся в снаряжении. Шанс потерять предмет из инвентаря есть и у простых игроков, но он гораздо меньше, чем у игрока со статусом PK. Также нас всех ждут классические арены и поля боя.
Любителей же PvE контента ждут случайно созданные подземелья и рейды на четырех игроков. И это, не говоря уже о различных мировых боссах и прочих активностях в открытом мире.
Кстати на ЗБТ игры можно записаться уже сейчас, а пока вы думайте можно посмотреть свежий трейлер игры.