Про то как солнце светило ярче и небо было выше А ММО были интереснее и круче!
Все чаще и чаще в при выборе мморпг в голову приходят три мысли: было, знаем видели… обидно не так ли? Сейчас кажется, что жанр многопользовательских онлайновых рпг стоит на паузе. Каждому игроку хочется сказать: дайте мне мир, в котором захочется жить, ну или как минимум постоянно возвращаться, но вот пока, что –то такой игры не видно.
Все проекты какие-то однообразные. И от части виной этому безобразию конечно гринд, но как я давно уже понял без гринда не одной массовая рпг просто не может обойтись и здесь вопрос только в том, в какую более или менее интересную обертку его завернуть. Другое дело, что есть такие игроки, которых собственно не мало ищут игру, в которой они попадут в необычные приключения и естественно заведут новых друзей, ведь как не крути, а социальный элемент довольно таки важен для мморпг. И если все большие ммо кажутся каким-то одинаковыми, то вот сессионные ммо цветут и пахнут. В тот же WarFrame вообще завезли локацию с открытым миром. Про танки или Overwatch думаю вообще говорить не стоит, здесь и так все ясно. Да и устать сессионные игры в принципе не дают. Ведь все быстро прокачивается и нет задачи долго просиживать штаны в игре, чтобы поднять пару уровней.
Так зачем же игроки вообще –то идут в MMORPG?
Естественно отдохнуть и окунуться в другой мир. Прокачать своего персонажа, и потом показать всем кто здесь рулит!
Сходить толпой в подземелье, забить крутого босса и получить с него что-то крутое. Осаждать и защищать замки, прямо как старых фильмах о средневековых рыцарей. И конечно пойти туда, черт знает куда и за тем, черт знает зачем. Только вспомните, как было прикольно уходить на дальние локации в Linage2, набивать там лут с монстров и крафтить с него что-то круто или продавать тому, кому это очень нужно. В той же Arena Online люди собирали группы в поход на нужные локации, за нужным монстром и его шкурой м прочим барахлом из его нутра. Да и поиск на свою пятую точку приключений является основной задачей всех ммо.
А вот игровые механики порядком всем надоели. Но здесь непонятно нужен игрокам хардкор или это только крики, так сказать для понта?! Хотя… кажется многие мм просто перестали создавать эффект типа: ух ты! А по факту для начала нужен интересный сюжет (чтобы задания читали, а не просто щелкали). И конечно сделать ее максимально оптимизированной, да так чтобы запускалась практически на любом компьютере.
Сейчас мы не имеем хоть какого-то разнообразия (и дело тут не в играх типа «песочница»). А вот большая часть игровых проектов похожа один на другой. Но есть надежда на то, что что –то реально безумное и крутое уже не за горами. Как говориться нужно перевернуть игру! Возможно именно поэтому мы возвращаемся в старые игровые проекты типа: Perfect world, DrakenSang, Aion и многие другие.