И снова я рад приветствовать вас на просторах онлайнового Тамриеля. Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online.
Это игра с одной своей стороны разительно отличается от своих собратьев по жанру, но есть у нее и нечто общие. Как и во всех онлайн играх своеобразным первым рубежом для игрока становиться именно 10-тый уровень. Как правило по достижению именно этого уровня игра начинает разворачиваться перед игроком под немного другим углом. Становиться доступным, как новые варианты вооружения, так и новые игровые возможности.
Собственно, TESO в этом плане не стала исключением. По достижению игроком 10-того уровня, ему открывается целая огромная зона, для б массовых битв с другими игроками. Называется она Серадил. Это своеобразная, отдельная территория, вход в которую осуществляется только со специальной вкладки внутри основной игры. Там проходят бои между фракциями с постоянных захватов замков и иных территорий. Вы захватывайте замки и форпосты, крадете или защищайте свой свитки и естественно получаете очки влияния вашей фракции на территории, ну ресурсы, которые помогут вам улучшить свой замок.
Кстати, локация по мимо развлечений в режиме игрок против игрока хватает и больших подземелий, в которые можно вполне классно сходить с компанией друзей из четырех человек. Ну а тут как водиться чистой воды классика. Пришел, увидел и победил если конечно получиться. И вещи, и ресурсы всегда падают в подземельях очень неплохие.
Есть также еще и так называемые публичные подземелья, в которые вы можете спуститься в принципе с любого уровня и даже пройти его в гордом одиночестве. Не собирая никаких специальных групп. Лично для меня довольно приятной особенностью стало то, что по ходу прохождения публичного данжа всегда можно встретить другого игрока, который собственно всегда не прочь помочь. Вообще сам факт взаимопомощи между игроками — это явление нормально и довольно приятное. Пожалуй, именно тот факт, что опыта и лута с монстров хватает на всех и нету постоянной бессмысленной борьбы за вещи и опыт между игроками в одной группе или одной зоне и делает TESO самой атмосферной и дружелюбной игрой из всех на данный момент.
Также есть еще одна массовая активность для игроков, которые любят исследовать большой и открытый мир. Это так называемые якоря. Этот вариант игры доступен в Серадиле и заключается он в том, чтобы у специального якоря, брошенного темными принцами из своих планов бытья отбить атаку из четырех волн различных монстров, а потом и уничтожить сам якорь.
Вообще после получения игроком десятого уровня игра словно сама толкает игроков друг к другу с целью собраться вместе и играть с еще большим удовольствием. Но даже если вы не фанат создания игровых кланов или вступления в них, то всегда можно найти случайных игроков для прохождения все того же подземелья. Что касается убийства мировых боссов на карте, то вам никто не мешает попробовать справиться ними в одиночку. Хотя, как правило всегда находиться другой игрок, который просто рад вам будет помочь.
Никуда не делись и внутреигровые гильдии типа гильдии магов или бойцов. Их представительства есть в каждом крупном городе. Собственно, по первому квесту в гильдии бойцов вам и расскажут про первый якорь. Есть даже гильдия отчаянных искателей приключений, имя которым неустрашимые. За реальные деньги можно также купить отдельные дополнения с гильдиями воров и убийц. А для чего же нужны все эти вступления в разные гильдии?!
Во –первых: вы открывайте новые, специальные ветки навыков
Во –вторых: получайте доступ к уникальным заданиям и арсеналу вашей гильдии, но это чуть позже.
В-третьих, еще больше погружайтесь в мир игры.
И если гильдии бойцов и магов очень легко увидеть на карте, то вот желающим вступить в гильдию неустрашимых придется ее членов немного поискать. Обо всех гильдиях, в которые может вступить игрок я расскажу в следующем материале вместе с тем и как их найти, а пока скажу только то, что игрок может вступить вообще во все гильдии сразу!
То есть его никто не ограничивает в свободе выбора своего пути и создании своей уникальной истории.