В GTA 6 может быть использована новая система для создания реалистичных анимаций

По сети прошли слухи о том, что в грядущем экшене GTA 6 будет использована новая технология для создания реалистичных анимаций.

На это намекает зарегистрированный холдингом Take-Two патент, в котором указывается данная система. За созданием софта стоит Тобиас Клеантус, который работал в Rockstar Games (именно она занимается разработкой GTA 6) в период с 2014 по 2021 года. Технология работает на основе сочетания множества мелких элементов, из которых складывается движение персонажа. Совмещая их по-разному, можно сделать анимации героев более реалистичными.

Пока что о возвращении сотрудника на прежнее место работы не сообщалось, но, учитывая теорию, все сходится.

Предполагалось, что GTA 6 должна была быть анонсирована в октябре, но этого не случилось. Релиз же игры, скорее всего, раньше 2025 года вряд ли состоится.

Комментариев: 0
Мы очень грустим, когда никто не оставляет комментариев. Пожалуйста, будьте первым, часто комментарии бывают не менее интересны чем сам контент!