Новый ситименеджер Cities: Skylines 2 получил первый пострелизный патч, направленный на улучшение технической части проекта.
В компании Colossal Order и издательстве Paradox отмечают, что это пока что первый апдейт из серии запланированных, которые в будущем призваны сделать игру более оптимизированной. На старте Cities: Skylines 2 имела массу проблем, приводивших к тому, что даже на мощных ПК проект показывал сильные просадки по FPS, из-за чего новинка получила массу критики от игроков.
Изменения текущего патча:
- LOD отвязали от разрешения рендеринга, чтобы должно повысить производительность при игре с высоким разрешением
- Небольшие оптимизации тумана
- Оптимизации и правки глубины резкости, глобального освещения
- Оптимизация подвисаний при появлении зданий или их прокачке
- Оптимизация разного рода подвисания во всех системах
- Исправлены вылеты