В сети появились секретные документы из переписки боссов корпорации Microsoft, в которых указывается, что в компании считали Baldur's Gate 3 второсортной игрой.
Топ-менеджмент организации не ждал от ролевки какого-либо успеха и предполагал включить ее в список игр, доступных по подписке Game Pass. Более того, ее планировалось выпустить для сервиса облачных технологий Stadia, который с грохотом закрылся, так и не сумев привлечь к себе внимание геймеров.
А потом случился релиз Baldur's Gate 3 и безумные 870к+ человек на пике в одном Стиме. Сам руководитель Larian Studios Свен Винке признался, что не ожидал такого успеха, что уж говорить о несчастных менеджерах Microsoft, которые уже давно разучились отличать перспективные тайтлы от помойных и откровенно провальных проектов.
Что ж, остается порадоваться за Винке и его подопечных, которые доказали, что, сделав только качественный продукт, можно рассчитывать на интерес и признание аудитории игроков.